Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Седла клапанов

Проверьте степень износа всех седел клапанов или наличие у них язвенной коррозии. Легкие признаки износа можно удалить с помощью фрезы. Если же процесс зашел слишком далеко, седла клапанов нужно фрезеровать заново.

2.3.3.2.-1

Основные параметры впускных клапанов:
а — диаметр седла клапана, см. таблицу размеров и регулировочных параметров; о — максимальный размер обработки; с — 1,5-1,8 мм — ширина седла клапана; Z — нижняя кромка головки блока цилиндров; 30° — верхний поправочный угол; 45° — угол седла клапана.
Основные параметры выпускных клапанов:
а — диаметр седла клапана, см. таблицу размеров и регулировочных параметров; b — максимальный размер обработки; с — 1,5 мм — ширина седла клапана; Z — нижняя кромка головки блока цилиндров; 30° — верхний поправочный угол; 45°- угол седла клапана.

2.3.3.2.-2

— Нужно провести следующие измерения, чтобы определить размер дополнительной обработки.
— Вставьте клапан в его направляющую и сильно вдавите в седло.

2.3.3.2.-3

— Измерьте расстояние -стрелка- (а) между местом упора клапана и верхней кромкой головки блока цилиндров.
— Рассчитайте максимально допустимый размер дополнительного фрезерования измеренной величины и допустимого минимального размера. Для нормальной головки этот размер составляет 34,4 мм (для выпускных клапанов) и 34,7 (для впускных клапанов). Если вычесть из измеренной величины минимальное расстояние, получается допустимый максимальный размер (b).
— Седла клапанов надо дополнительно фрезеровать в случае, если вставляются новые направляющие клапанов.
При этом действуют следующим образом:
— Отфрезеруйте угол 45°, а затем 30°-ной фрезой слегка обработайте верхнюю кромку седла, чтобы уменьшить ширину седла клапана, доведя ее до размера 1,5-1,8 мм (для впускных клапанов) или 1,8 мм (для выпускных клапанов). Фрезерование следует прекратить, как только ширина седла достигнет указанной величины, теперь диаметр седел выпускных клапанов плавно понижается. при дополнительном фрезеровании седел обратите внимание на то, чтобы не нарушить радиус этого понижения.
— Чтобы избежать слишком глубокого врезания седла в головку блока цилиндров, следует провести вышеуказанное измерение.

2.3.3.2.-4

— Пришлифуйте дополнительно обработанные седла клапанов, для этого смажьте поверхности седел клапанов шлифовальной пастой и вставьте клапан в соответствующее седло. Подведите воздуходувное устройство к клапану и перемещайте клапан из стороны сторону.
— После шлифования тщательно очистите все детали от грязи и шлифовальной пасты и проверьте седло клапана в зоне тарелки клапана, а также посадочное кольцо. На обеих деталях должно быть видно непрерывное матовое кольцо, определяющее ширину седла клапана.
— Карандашом нанесите несколько штрихов на тарелке клапана. Штрихи следует прочертить по кругу на расстоянии, примерно равном 1 мм. После этого осторожно опустите клапан в направляющую и седло, а затем поверните на 90°. Слегка нажмите на клапан.
— Извлеките клапан и проверьте, исчезли ли карандашные штрихи с посадочного кольца. В случае, если значения ширины седла клапана лежать в установленных пределах, головку можно снова вмонтировать. В противном случае подработайте седла клапанов или в худших вариантах вставьте запасную головку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme