Сборка поршней и шатунов

— Если были демонтированы распылители, предназначенные для охлаждения поршня, смажьте винты средством для предохранения резьбы AMV 188 100.02; снова установите распылители и затяните винты до момента, равного 10 Нм,
— Нагрейте поршень до температуры 60СС (положив в горячую воду). Воспользуйтесь подходящей оправкой, которую можно вставить во внутреннюю часть поршневого пальца,
— Вдавите поршневой палец рукой в разогретый поршень и шатун.

2.4.4.-1

— При сборке поршней и шатунов нужно учесть следующее.

2.4.4.-2

— Стрелка на днище поршня (нарисованная или в новых поршнях выбитая) должна быть обращена к передней стороне двигателя.

2.4.4.-3

— Литые бугорки на шатуне и крышке подшипника должны быть обращены к ременному шкиву двигателя.

2.4.4.-4

— Обозначения номера цилиндра на шатуне и крышке подшипника должны совпадать.
— Проверьте, чтобы после сборки поршень безупречно воздействовал на шатун, совершая возвратно-поступательное движение — стрелка.

2.4.4.-5

— С помощью щипцов для поршневых колец поочередно вставьте поршневые кольца в пазы. Можно перепутать оба уплотнительных кольца. поэтому, прежде чем установить их, присмотритесь к поперечным сечениям. Кроме того, оба уплотнительных кольца с одной стороны помечены словами «Тор» («Низ») или «Oben» («Вверх»); после надевания кольца эта надпись должна быть видна соответственно со стороны днища поршня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *