Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Монтаж поршней и шатунов

— Хорошо смажьте маслом отверстия цилиндров.
— Все шатуны рассчитаны на соответствующие номера цилиндров. Литые бугорки на шатуне и крышке подшипника должны быть направлены к ременному шкиву коленчатого вала.
— Стрелки на днище поршня должны быть обращены к передней стороне двигателя.
— Равномерно распределите стыки поршневых колец по периметру поршня под углом 120° друг от друга.

2.4.5.-1

— Поршневые кольца оберните пояском для закрепления поршневых колец и вдавите кольца в пазы. Проверьте, что они оптимально вжаты в пазы.

— Чтобы не поцарапать отверстие, наденьте на шпильки шатуна короткие резиновые или пластиковые рукава.
— Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока две шатунные шейки не окажутся в мертвой точке.
— Вставьте шатун сверху в отверстие. Для это-
го положите двигатель на бок, чтобы можно было направить шатун на опорную шейку, не поцарапав при этом отверстие или шатунный палец. Вкладыш шатунного подшипника уже должен находиться на шатуне, выступом в выемке.
— Сдвигайте поршень, пока кольца поочередно не соскользнут в отверстие и ножка шатуна не сядет на шатунную шейку.
— Второй вкладыш подшипника вставьте в крышку подшипника, хорошо смажьте маслом вкладыш, прижмите крышку к шпилькам шатуна и слегка постучите. Конечно, предварительно надо снова снять резиновые рукава. Непременно проследите за тем, чтобы оба литых установочных знака сошлись, поскольку в последний момент еще можно сделать ошибку.
— Смажьте малом поверхности прилегания гаек к крышке шатунного подшипника.
— Попеременно затяните гайки крышки шатунного подшипника до момента затяжки, равного 30 Нм, и из этого конечного положения поверните их еще на 90е, т.е. на четверть оборота.
— После монтажа шатуна несколько раз поверните коленчатый вал. чтобы немедленно определить места защемления.
— Еще раз проверьте маркировку всех шатунов и посмотрите также, повернуты ли поршня в нужном направлении.

2.4.5.-2

— С помощью толщиномера измерьте величину зазора между боковой поверхностью шатуна и упорной поверхностью коленчатого вала. Это -осевой зазор шатунных подшипников, его величина не должна превышать 0,37 мм.
— Смонтируйте масляную ванну.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme