Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Водяной насос

— Слейте охлаждающую жидкость.
— Ослабьте крепежные элементы генератора.
— Снимите зубчатый ремень.
— Удалите приспособление для защиты управляющего ремня.
— Отвинтите ременный шкив насоса. Чтобы придержать ременный шкив, можно вложить клино-вый ремень в желобок и прижать его.
— Ослабьте зажимные скобы в местах присоединения шлангов к насосу и выдерните шланги.
— Отсоедините винты насоса и снимите его с блока цилиндров. Одно уплотнительное кольцо круглого сечения использовано под водяным насосом; для проведения контроля его надо снять. Другое уплотнительное кольцо круглого сечения уплотняет водовпускную трубу в корпусе насоса.
Монтаж насоса производится в последовательности, обратной демонтажу. Винты насоса и ременного шкива затяните до момента, равного 20 Нм.
Водяной насос не подлежит ремонту; в случае повреждения его следует заменить. После демонтажа проверьте отсутствие течи (чаще всего признаком ее служит появление ржавчины) и прокрутите ступицу, чтобы проверить подшипник.
Для замены насоса отвинтите коргус термостата с нижней стороны и извлеките термостат. Отсоедините винты насоса от корпуса и снимите насос Удалите уплотнение между обеими половинами корпуса. Уплотнение подлежит обязательной замене.
При привинчивании насоса к корпусу замените уплотнение. Замените также уплотнительное кольцо круглого сечения, уплотняющее корпус термостата, даже если оно пока еще хорошо выглядит. Затяните винты до указанного момента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme