Проверка температурного датчика дистанционного термометра

От температурного датчика отключают кабель и при помощи омметра производят измерения между клеммой и корпусом. При низкой температуре сопротивление очень большое. Чем более горячим становится двигатель, тем меньше становится это сопротивление.
Дефект может иметь место также в дистанционном термостате. Для быстрой проверки кабеля способом, описанным ранее, отсоедините его и держите на корпусе при включенном зажигании. Включается зажигание. Стрелка дистанционного термометра должна перейти в положение «Heiss» («Горячее»). Испытательные линии подключайте кратковременно, как описано, чтобы не повредить дистанционный термостат или чтобы не сгорели линии кабельной сети. После такой проверки вновь выключите зажигание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *