Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие

— Снять аккумуляторную батарею.
— Снять капот двигателя.
— На автомобилях с климатической установкой не открывать магистраль охлаждающей жидкости!
— Так как при наличии климатической установки компрессор снимается, то нужно его вместе с закрытыми шлангами зафиксировать на передней стороне автомобиля таким образом, чтобы шланги не были в натяжении.
— Резервуар жидкости для климатической установки отвернуть и оставить висеть свободно.
— Снять переднюю часть автомобиля. При наличии климатической установки перед автомобиля должен быть уложен на продольной балке из-за шлангов охлаждающей жидкости и укреплен проволокой для предотвращения скатывания.
— Корпус воздушного фильтра вместе с всасывающими шлангами спереди и сзади снять с двигателя.

5.19.1.-1

— Отделить центральный штекер двигателя. Для этого удерживать узкую часть штекера (стрелка) и повернуть широкое кольцо.
— Снять штекера кабелей на включателе света заднего хода и на датчике тахометра.
— Отвернуть соединения с массой на коробке передач и вытянуть его.
— Вывесить тягу газа на рычаге ТНВД и на упоре. предохранительный чехол снова воткнуть в надрез {сохраняет регулировку при сборе).
— Отсоединить тягу ускорения холодного запуска от ТНВД.
— Место соединения на ТНВД снова закрыть деревянной пробкой.
— Снять шланг между вакуумным насосом и усилителем тормозов.

— Отсоединить тягу сцепления от рычага и отложить в сторону.
— Отвернуть два болта на устройстзе натяжения насоса сервоусилителем.

5.19.1.-2

— Ослабить три крепящих болта поворотного рычага снять клиновидный ремень.
— Отложить насос сервоусилителя вместе с заглушёнными шлангами в сторону.
— Слить охлаждающую жидкость.
— Снять все шланги охлаждающей жидкости между радиатором, теплообменником системы отопления, двигателем и расширительным бачком.
— У автомобилей с автоматической коробкой передач снять клиновидный ремень с насечками.
— Снять амортизатор и шкив водяного насоса.
— Застопорить автомобиль спереди.
— Снять штангу переключения и короткую штангу рычага переключения передач. Для этого на длинной штанге слева по направлению движения стянуть зажимной рычаг на пластмассовой головке с помощью отвертки, оттянуть шлангу от головки.
— На автоматической коробке передач рычаг переключения установить в положение «Р», тягу от него снять с коробки передач.
— Отвернуть справа и слева от коробки передач карданные валы привода передних колес и привязать их проволокой к кузову.
— Отвернуть от агрегатной балки противовес.
— Если имеется, о отвернуть теплозащитный кожух для внутреннего шарнира правого карданного поля.
— Отвернуть выхлопную трубу от выпускного коллектора.
— «Отпустить» автомобиль.
— Расцепить на правой консоли двигателя штекерное соединение датчика системы ABS (антиблокировочная система тормозов).
— Открутить болт между правой консолью двигателя и резинометаллической опорой.
— Освободить консоль коробки передач от резинометаллической опоры.
— Слегка приподнять блок двигатель/коробка передач (силовой агрегат).
— Снять картер.
— Вывернуть болт сверху передней резинометаллической опоры.
— Пропустить две цепи или подходящих стальных троса через оси справа и слева двигателя и прицепить их к подьемнику.
— Открутить опоры и консоли коробки передач.
— Слегка поворачивая, осторожно вытянуть силовой агрегат.
— При подъеме двигателя осторожно направлять его от руки, чтобы детали двигателя или кузова не мешали подъему.
— ослабить болты крепления двигателя к коробке передач.
— Отделить двигатель от коробки передач, надавливая, к примеру, монтировкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme