Регулятор давления наддува

Избранная конструкция турбонаддува имеет то хорошее свойство, что уже при относительно небольшом числе оборотов нагнетаемый воздух поступает в цилиндры, отсюда следует, что при высоком числе оборотов в цилиндрах окажется слишком много воздуха. Давление в системе наддува может подняться настолько, что это уже будет вредно для срока службы двигателя. Избежать этого задача регулятора давления наддува (3). Он обеспечивает путем открытия клапана, чтобы только часть выхлопных газов проходила через турбинное колесо системы наддува. Мощность наддува при этом падает и давление не может повышаться более чем на 0,83 бар.

Внимание: То, чего турбонаддув вообще не любит, это остановки двигателя после долгого движения на полном газу. Это может привести при таком обращении к коксованию системы: подшипник вала около турбинного колеса нагревается из-за неожиданного притока тепла так сильно, что все масло в подшипнике сгорает и затвердевает. Чем чаще это происходит. тем скорее турбонаддув выйдет из строя.

6.1

Поэтому после длительного движения в режиме полного газа двигатель должен поработать некоторое время на холостом ходу. До того как заменить подозреваемый на неисправность турбонаддув, необходимо проверить и быть уверенным в исправной работе следующих систем: момент впрыска, снабжение топливом, ограничительполной нагрузки, компрессия, воздушный фильтр и возможные неплотности в впускном и выпускном тракте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *