Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Регулировка момента впрыска (начало подачи) ТНДВ

7.6

Эта работа необходима, к примеру, когда устанавливался зубчатый ремень. Исгользуются специальный адаптер VW 2066 и маленький «часовой индикатор», измерительный щуп с круглым циферблатом с пределами измерений 0-3,0 мм (3). Еще будет нужно новое уплотнительное кольцо для болта-заглушки на головке ТНВД (1). Регулировка момента впрыска является точной профессиональной работой, которая проводится только а специализированных мастерских.
— Натяжение зубчатого ремня должно быть установлено правильно.
— Вдвинуть тягу устройства ускорения холодного запуска.
— Установить двигатель в положение ВМТ первого цилиндра.
— Снять крышку зубчатого ремня.
— Вывернуть болт-заглушку на головке ТНВД в середине топливопроводов высокого давления.

— Ввернуть адаптер вместо болта-заглушки.
— Толкатель адаптера привинтить к часовому индикатору.
— Часовой индикатор укрепить на адаптере и отрегулировать примерно на 2,5 мм предварительного натяжения.
— Маленьким молотком слегка ударить по корпусу насоса, чтобы центробежный регулятор гарантированно вернулся в основное положение.
— Медленно поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки, пока указатель часового индикатора не будет больше двигаться.
— Теперь часовой индикатор с пригодным предварительным натяжением в 1 мм установить на «О».
— Вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка ВМ не будет на одной прямой с меткой на корпусе.
Считать показания индикатора: допустимый разброс от 0,83 до 0,97 мм хода на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт или 0,73-0.87 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт.
— Если эта величина на достигнута, необходима регулировка.
— Для этого ослабить оба верхних болта на консоли и фиксирующий болт на выпускной стороне насоса на стойке.
— Третий фиксирующий болт на ТНВД ослабить через одно из отверстий в колесе зубчатого ремня.
— С помощью поворота НВД вокруг своей оси теперь можно отрегулировать момент впрыска.
— При регулировке величины хода должна составить 0,90 мм на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт и 0.80 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт и выставляется как можно точнее (разброс -+0,02 мм). Затем снова затянуть болты крепления ТНВД моментом 25 Нм.
— Снять часовой индикатор с адаптером и за вернуть болт-заглушку с новым уплотнительным кольцом моментом 15 Нм. При неплотностях дотянуть моментом 25 Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme