Демонтаж сцепления

9.3

1 — маховик
2 — болт маховика, момент затяжки 70 Нм + 90°
3 — ведомый диск сцепления
4 — нажимной диск сцепления
5 — болт, момент затяжки 25 Нм

Сцепление может быть демонтировано без снятия двигателя из автомобиля.
— Снимается коробка передач.
— Отмечается положение установки сцепления по отношению к маховику. Для этого применяется кернер, которым выбиваются отметки на маховике и на сцеплении.
— Равномерно, накрест откручиваются шесть болтов сцепления до тех пор, пока не ослабнет давление пружины. Для этой цели маховик надо удерживать соответствующим образом.
— Снимается сцепление и извлекается нажимной диск. Обратите внимание на то, что длинная сторона втулки приемного диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу. Если теперь это запечатлеть, то в последующем не будет никаких трудностей.
— Немедленно вымойте внутреннюю сторону маховика при помощи тряпок и проверьте трущуюся сторону маховика. Если приемньй диск износился вплоть до потайных головок заклепок, то это могло бы означать, что заклепки уже выработались в поверхности маховика или в нажимном диске сцепления.
Если снимаются двигатель или коробка передач. то всегда следует открутить сцепление, чтобы можно было проконтролировать его состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *