Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Переборка сцепления

Проверьте нажимной диск и крышку на повреждения и изгибы. При обнаружении дефекта обязательно замените обе эти детали в комплекте.
Проконтролируйте, исправны ли еще пружины приемного диска, а также — не чрезмерно ли избиты клиновые зубчатые зацепления.
Поскольку замасленные накладки сцепления отчистить невозможно, то в таких условиях надо заменить ведомый диск сцепления на новый.
Проверьте накладки сцепления на возможность их повторного использования посредством измерения толщиномером интервала от накладки до потайной головки заклепки. Если этот размер составляет величину, меньшую чем 0,3 мм, то диск должен быть заменен на.новый. Диск также заменяется на новый, если этот размер скоро окажется достигнутым.

9.4.-1

Чтобы проверить ведомые диски на биение, их зажимают при помощи подходящего дорна или вала между коническими зажимами’токарного станка. Измерительное устройство с интервалом часового типа устанавливают при помощи подходящей опоры таким образом, чтобы указательный палец прилегал к краю этого диска, а именно: на внешнем крае диска. Диск медленно поворачивается и считываются показания индикатора часового типа. Если показания имеют величину более чем 0,4 мм. то можно, если есть желание, осторожно осуществить выравнивание при помощи щипцов. В противоположных случаях диск следует заменить на новый.
Проверяется согласование по скольжению втулки ведомого диска по коническим зубчатым зацеплениям вала сцепления. Для этого насаживается диск и прихватывается на внешнем крае между выступами и указательным пальцем. Диск слегка прокручивается в одну и другую сторону. Если зазор более чем 0,4 мм, то у конического зубчатого зацепления есть износ. Причина этого может быть
найдена, скорее всего, в ведомом диске.
Проконтролируйте внутренние концы тарельчатой пружины на изношенность Если видны глубокие выработки, то следует полностью заменить сцепление. Все острия тарельчатой пружины должны находиться на равной высоте в пределах 0,5 мм. Изогнутые острия могут бьть вновь выгнуты. Для этого обычно применяется специальный инструмент, однако можно также заготовить стальную пластину с прорезью и выгибать концы с ее помощью.
Проверка нажимного диска сцепления на изношенность в местах, указанных стрелками.

9.4.-2

Проверьте на изношенность внутренние концы тарельчатой пружины. Если в точках, указанных на рис. видны места выработок, то сцепление следует заменить полностью.
Проверка плоской поверхности нажимного диска сцепления на искривление. Толщиномер вставляется на указанных местах.

9.4.-3

Измерительную линейку накладывают на трущуюся поверхность нажимного диска, и измеряют щель толщиномером. Если внутренняя щель равна более чем 0,3 мм, то сцепление следует заменить полностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme