Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Трос сцепления предварительно натянут

— Графитизированной смазкой немного смажьте место подвеса троса сцепления к педали.
— Протяните трос сцепления через переднюю стенку и подвесьте его в переднюю выемку педали сцепления (имеются две выемки!.
— Концевую часть троса сцепления подведите сквозь опору к коробке передач и выключающему рычагу. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе.

9.2.1.-1

— Прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле.
— Удалите стопорный поясок и отложите его, чтобы затем вновь использовать.
— Снова встройте оттяжную пружину:
— Вставьте релейную плиту в левое крепежное устройство, прежде чем монтировать пружину.
— Оттяните педаль сцепления в сторону водителя.
— Вдвиньте пружину между педалью сцепления и крепежным устройством релейной плиты, пока она не сядет в крепежном устройстве 1, а затем одновременно надавите в стсрону опоры педали сцепления 2. Чтобы помочь себе, можно нажать на педаль сцепления.
— Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления.

9.2.1.-2

— После монтажа проконтролируйте рабочее состояние регулировочного механизма, как было описано выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme