Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замена подшипника выключения сцепления

В системе сцепления установлен подшипник выключения сцепления с шариковым подшипником. На рис. показана коробка передач с механизмом выключения сцепления на внутренней стороне коробки передач. Если этот подшипник хотят применять снова, тогда его не чистят при помощи веществ, растворяющих смазку.

9.6.1

1 — коробка передач
2 — палец с шаровой головкой
3 — О-обраэное уплотнительное кольцо
4 — маслонепроницаемое кольцо, вал сцепления
5 — направляющая муфта
6 — предохранительные скобки
7 — болт, момент затяжки 25 Нм
8 — рычаг механизма выключения сцепления
9 — подшипник выключения сцепления
10 — болт, момент затяжки 25 Нм
11 — приемный цилиндр
12 — механический привод сцепления
13 — толкатель
14 — монтажные пальцы

При замене подшипника на новый действуют следующим образом:
— Снимают коробку передач
— «Распружинивают» скобки подшипника выключения сцепления (9) от этого подшипника и вытягивают подшипник.
— Если должен быть снят рычаг механизма выключения сцепления (8), то он должен быть отжат от пальца с шаровой головкой (2) при помощи отвертки.
— Смазывают графитовой смазкой все поверхности подшипника и соприкасающиеся с ним поверхности.
— Подшипник выключения сцепления вставляют в рычаг выключения сцепления и зажимают новыми скобками.
— Устанавливают коробку передач.
— После установки коробки передач проверяют сцепление. При этом прежде всего обращается внимание на «царапающий» шум при включениях каждой отдельной передачи. Шумы слышатся, прежде всего, при включении передачи заднего хода, если не работает механизм сцепления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme