Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разборка вторичного вала

10.2.5.-1

Схема монтажа вторичного вала:
1 — пружинное стопорное кольцо
2 — шестерня четвертой передачи
3 — дополнительное пружинное стопорное кольцо
4 — пружинное стопорное кольцо
5 — шестерня третьей передачи
6 — шестерня второй передачи
7 — игольчатый роликоподшипник
8 — синхронизатор, первая-вторая передачи
9 — синхронизирующие кольца
10 — шестерня, первая передача
11 — игольчатый роликоподшипник
12 — упорная шайба
13 — шестерня заднего хода
14 — упорная втулка
15 — вал заднего хода
16 — вторичный вал

Нужно демонтировать весь комплект шестерен. прежде чем можно будет вынимать из щитка подшипника вторичный вал.

10.2.5.-2

— Демонтируйте пружинное стопорное кольцо четвертой передачи вторичного вала и снимите шестерню. Сразу проследите за тем, что шестерню надо положить буртиком вверх. В коробке передач двигателя объемом 2 л диаметр первичного вала больше, поэтому и внутренний диаметр шестерен больше. Кроме того, для крепления используется второе пружинное стопорное кольцо 3. В этом случае детали нужно демонтировать следующим образом:
— Удалите пружинное стопорное кольцо 1, прежде чем демонтировать шестерню третьей передачи.
— Удалите пружинное стопорное кольцо 2 с шестерни третьей передачи.
— Удалите с вала шестерни третьей и второй передач синхронизирующее кольцо и игольчатый роликоподшипник 3.
— Демонтируйте шестерню заднего хода 4 вместе с валом. В случае необходимости используйте резиновый молоток, причем шестерня заднего хода должна находиться в положении, показанном на рисунке, т. е. она должна прилегать к упору.

10.2.5.-3

— В других коробках передач в случае необходимости шестерню можно снять с помощью двух-зубчатого съемного приспособления.
— Под шестерней находится второе пружинное стопорное кольцо, которое также следует удалить. Его толщина может разниться. Кольцо служит для регулировки осевого зазора шестерни третьей передачи, который должен соблюдаться. В этой коробке передач кольцо имеет больший диаметр.
— Снимите шестерню третьей передачи. Сразу же проследите за тем. чтобы буртик шестерни был направлен вниз, т. е. к шестерне второй передачи.
— Демонтируйте шестерню второй передачи вместе с игольчатым роликоподшипником.
— Демонтируйте вал заднего хода вместе с шестерней заднего хода. При этом выбейте вал из корпуса подшипника пластмассовым молотком.

10.2.5.-4

— С помощью двухзубцового съемного приспособления и подходящей нажимной бобышки, помещенной на конце вала (стрелка), снимите одновременно шестерню первой передачи и синхронизатор первой — второй передачи.
— Удалите игольчатый подшипник первой передачи и упорную шайбу. Обратите внимание на положение упорной шайбы.
— Отвинтите крышку подшипника коробки передач. Для крепления используйте четыре винта. Снимите крышку.
— Извлеките вал из корпуса подшипника.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme