Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Тормозная система

Наиболее важные рекомендации для нормального функционирования системы:

Новые тормозные накладки всегда требуют притирки. Это означает, что при пробеге первые 200 км сила трения у них ещё не достигает максимального уровня.

Поэтому в это время необходимо более сильно давить на педаль привода тормозной системы.

При необходимости можно тормозить двигателем, это разгружает в какойто степени тормозную систему. Притормаживание педалью осуществляется через небольшие промежутки времени.

При эксплуатации автомобиля в дождливую погоду, при движении по лужам, после мойки машины, иногда в условиях зимы тормозные колодки и накладки необходимо просушивать, для этого достаточно несколько раз плавно нажать на педаль тормоза.

Это правило распространяется и на движение по дорогам, посыпанным технической солью, которая после продолжительной езды оседает на тормозных накладках и снижает тормозной эффект.

Сроки износа накладок в значительной степени зависят от условий и способов эксплуатации автомобиля. Износ усиливается при езде в городской черте, на короткие расстояния, спортивном способе вождения с резким набором скорости и торможением.

В таких случаях состояние тормозных накладок следует проверять чаще. Одним из признаков неисправности тормозной системы являются увеличение холостого хода педали. Если это случится в дороге — движение до ближайшей станции технического обслуживания можно продолжать своим ходом. Необходимо лишь учитывать увеличение тормозного пути и более сильно давить на педаль.

Регулярно проверяйте состояние и уровень тормозной жидкости. Снижение уровня жидкости в тормозной системе контролируется и предупреждается соответствующей лампой на панели приборов.

Гидроусилитель тормозов

Функционирует только при работающем двигателе. Поэтому автомобиль никогда не должен катиться накатом с выключенным двигателем. В случае, если гидроусилитель не работает, неисправен понадобятся дополнительные физические усилия на педаль привода тормоза.

Бачок для тормозной жидкости

Находится в моторном отделении.

2.9-1

Порядок проверки уровня тормозной жидкости

Правильный уровень тормозной жидкости необходим для нормального функционирования тормозной системы. Должен находиться в промежуточном положении между пометками «mах» и «min».

Во время эксплуатации жидкость постепенно в очень незначительной мере убывает. Это нормальное явление.

Если в короткий промежуток времени её уровень заметно снижается или достигает отметки «min» — возможно произошла разгерметизация системы следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания и проверить всю систему на герметичность.

При низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость впитывает влагу. Со временем это приводит к увеличению содержания в ней которая вызывает коррозию системы, снижает точку температуры кипения жидкости, а в случае экстренного торможения может испаряться и образовывать паровые пробки, снижающие работоспособность и эффективность тормозной системы. Поэтому через каждые 2 года её необходимо менять. Жидкость должна быть не просроченной и только спецификации, предназначенной для этой модели.

Тормозная жидкость ядовита. Должна храниться в плотно закрытой заводской упаковке подальше от детей. Имейте в виду, тормозная жидкость разъедает лакокрасочное покрытие. Лучше всего замену жидкости проводить на станции технического обслуживания в ходе регламентных работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme