Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Первичный вал

Первичный вал не нужно регулировать. Важно, однако, чтобы шайба, обнаружившаяся при демонтаже. во время сборки была снова вставлена на место.

10.4.1.-1

— Перед сборкой вала поместите синхронизирующее кольцо третьей и четвертой передач на соответствующий конус шестерни и с помощью толщиномера измерьте зазор между шестерней и кольцом. Предел износа равен 0,5 мм, в то время как первоначальный показатель для синхронизирующего кольца шестерни третьей передачи составляет 1.15-1,75, а для кольца шестерни четвертой передачи — 1,3-1,9 мм. То же значение для синхронизирующего кольца пятой передачи. — При необходимости замены втулки и масло-уплотнительного кольца на конце вала выбейте детали изнутри с помощью десятимиллиметрового круглого стержня. Полностью вбейте новую втулку. С наружной стороны уплотнительное кольцо снабжено пробкой. Вбивайте деталь до тех пор. пока пробка не упрется буртиком, затем удалите пробку. Смажьте маслом кромку уплотнительного кольца.

10.4.1.-2

— Вставьте в переключающую втулку три блокирующих выключателя и насадите скользящую муфту на втулку. В случае монтажа новых деталей (втулку и скользящую муфту всегда заменяют вместе) переключающая втулка должна быть снабжена желобком с торцевой стороны (верхняя стрелка) или желобком по наружному периметру (наружная стрелка). В противном случае вы неправильно заказали деталь.

10.4.1.-3

— При монтаже пружин синхронизатора учитывайте рис. и устанавливайте пружины, как показано, т. е. сместите конец пружины, лежащей с противоположной стороны, на 120° по отношению к другой пружине. Учтите, что скос внутреннего зубчатого венца втулки должен быть обнаружен к шестерне третьей передачи. На другой стороне втулки на ее наружной кромке находится желобок, который должен быть обрашен в сторону четвертой передачи.
— Шестерню третьей передачи вместе с игольчатым роликоподшипником надвиньте на вал (хорошо смазав маслом) и запрессуйте синхронизатор, но при этом поверните синхронизирующее кольцо так, чтобы паз лежал на одной линии с блокирующими выключателями. Прозерьте еще раз фаску с внутренней стороны втулки (она должна быть обращена в сторону третьей передачи).
— Для крепления синхронизатора используйте новое пружинное стопорное кольцо, но обратите внимание на то, чтобы кольцо идеально вошло в паз.
— Насадите шестерню четвертой передачи вместе с игольчатым роликоподшипником (хорошо смазав маслом) и прочно запрессуйте.
— Впрессуйте в картер коробки передач шарикоподшипник вместе с компенсационной шайбой. Проследите за тем. чтобы своей закрытой стороной подшипник был обращен к шестеэне четвертой передачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme