Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Сборка картера коробки передач

Сборка картера коробки передач производится в последовательности, обратной разборке, однако надо учесть следующие аспекты.
— Проследите за тем, чтобы вал заднего хода находился в нужном положении.
— Ввинтите в щиток подшипника две шпильки М8, которые послужат направляющими элементами коробки передач.

10.4.4.-1

Привинтите мостик коробки передач, и наденьте картер. Подбейте картер резиновым молотком. Не забудьте вложить компенсационную шайбу для подшипника.
— Ввинтите винт вала заднего хода. Затягивать (20 Нм) его надо с помощью специального торцевого комплекта, поскольку это — винт с головкой «Torx».
— Ввинтите переключатель света заднего хода.
— Затяните зажимную пластину подшипника с глубокой канавкой до момента 15 Нм.
— Винты, вставленные между обеими половинами картера, затяните до момента, равного 25 Нм. Два этих винта короче по длине и помещаются под винт вала переключения.

10.4.4.-2

— При установке фланца со стороны привода разместите инструмент так, как показано на рис. Стопорное кольцо наденьте на вал и вбивайте кольцо отрезком трубы подходящего диаметра, пока оно не войдет в паз. Вбейте колпачок.
— Шестерню пятой передачи нагрейте до 100°С и вбивайте ее на вал желобком вверх. В данной коробке передач кольцевой паз шестерни должен быть обращен вверх. Наденьте упорную шайбу и установите пружинное стопорное кольцо. В данной коробке передач нужно снова обратить внимание на специальное стопорное кольцо.

10.4.4.-3

— Наденьте синхронизирующую переключающую втулку вместе с шестерней и вилкой включения и смонтируйте новую стопорную пластину.

10.4.4.-4

— Ввинтите переключающую трубку в вилку включения по часовой стрелке и снова выверните ее. пока она не будет выступать на 5 мм. Размер замерьте в месте, указанном на рис. При снятии торцевого ключа не вытаскивайте переключающую планку, так как в противном случае выйдет из строя переключение с внутренней стороны и коробку передач надо будет снова разбирать. В случае необходимости, чтобы удержать переключающий рычаг в его положении, в то время как ключ снят, следует вставить сбоку отвертку, просунув ее сквозь шлиц.
— Смажьте средством для предохранения резьбы D6 новый винт для переключающей втулки и затяните его до момента, равного 150 Нм, с помощью многогранного ключа М12 (ключ с внутренним многогранником, рассчитанным на 12 зубцов). Вставьте передачу заднего хода и пятую передачу, чтобы заблокировать вал.
— Вилки включения переведите в положение холостого хода и установите вал переключений. Для этого выровняйте коробку передач горизонтально и закрепите жестяной картер отрезком электродной проволоки, чтобы он не смог повернуться.

10.4.4.-5

— Смонтируйте пружину и колпачок и затяните колпачок с помощью торцевого патронного ключа до момента, равного 50 Нм.
— Смажьте стопорный винт вала переключателя предохранительным средством AMV 188 200 03 и вставьте его. Затяните винт до момента, равного 40 Нм.
— Теперь отрегулируйте вилку включения пятой передачи следующим образом. Регулировку нужно проводить тщательно, чтобы предотвратить выскакивание передачи в дальнейшем.
— Еще раз проконтролируйте размер (х). Он должен составлять 5 мм.
— Смонтируйте на валу переключения рычаг и включите пятую передачу, полностью вытащив вал и повернув его влево.
— С помощью вилки включения немного приподнимите скользящую муфту синхронизатора, чтобы устранить все зазоры деталей.
— Проконтролируйте качество зацепления скользящей муфты зубьями шестерни. Нахлест должен быть равен 1 мм. В противном случае сместите переключающую трубку.

10.4.4.-6

— Смонтируйте стопорную пластину. Для этого необходим инструмент 3097. Подложите под вилку два вильчатых гаечных ключа (раствор ключей 19 и 24 мм).
— Вставьте новое уплотнение крышки. Нажимной рычаг выключения сцепления надвиньте на первичный вал. Перед этим следует разгрузить от натяга привинченный опорный мостик.
— На нажимном рычаге выключения сцепления смонтируйте подшипник выключающего механизма.
— Все другие работы проводите в последовательности. обратной разборке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme