Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие

Коробка передач может быть снята с нижней стороны автомобиля, поэтому кузоз должен быть соответствующим образом установлен на козлах. При этом требуется передвижной автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач. Все равно, каким образом будет установлен на козлах кузов, но всегда надо учитывать то, что мощные подставные козлы должны устанавливаться под рамой.
— Отключите от аккумуляторной батареи кабель минусового полюса. Если установлена радиостанция, то надо знать код системы противоугонной защиты. Перед этим выключите зажигание (надо подождать после выключения 20 секунд).
— Установите под коробку передач автомобильный домкрат. Еще лучше, если можно поднять двигатель из подвесок при помощи подъемного механизма и троса.
— Обязательно отсоедините от коробки передач все электрические кабели.
— Отсоедините тросы переключения передач со стороны коробки передач и открутите кронштейн на стенке коробки.
Чтобы снять приемный цилиндр сцепления, надо открутить трос переключения с ручкой от стенки коробки передач.
— Отсоедините от коробки передач спиральную пружину тахометра.
— Открутите болты между двигателем и коробкой передач на верхней стороне.

10.6.1.-1

— Открутите подставку и резинометаллическую опору.

10.6.1.-2

— Открутите болт от нижней резинометалличе-ской опоры. Поскольку установлено противобло-кировочное устройство тормозной системы, то доступ к этим болтам достаточно затруднен. Если это все же потребуется, то необходимо снимать расширительный сосуд системы охлаждения. После этого осторожно, при помощи сменной торцовой головки гаечного ключа с удлинителем и шарнира с крестовиной выкрутите болты.
— Открутите болт переднего кронштейна.
— Теперь при помощи подьемного механизма поднимают из подвесок двигатель. Обратите внимание на то, чтобы ни одна деталь не оставалась под механическим напряжением или насильным воздействием.
— Снимите стартер и передний кронштейн.
— Сместите шланги рулевого механизма с усилителем на резинометаллические подставки переднего кронштейна и закрепите их на них.
— Открутите противовес вспомогательной рамы.
— Если установлен лист тепловой изоляции для внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей, то открутите его от двигателя.
— Открутите левый и правый приводные валы на внутренней стороне. Для этих болтов обязательно нужно применять подходящий комплект ключей, так как они имеют многозубчатые головки с внутренними пазами.
Поверните колеса вправо до упора. Крепко привяжите валы шнуром или проводом соответствующим способом, чтобы убрать их с пути.

10.6.1.-3

— Открутите от коробки передач опоры подвесок коробки передач и кронштейн подвесок. Нажмите двигатель и коробку передач с торцовой лобной стороны и выкрутите нижний болт из кронштейна подвесок.
— Открутите закрывающую пластину под корпусом маховика.
— Удалите все нижние болты между двигателем и коробкой передач.
— При помощи лопатки для монтажа шин отожмите коробку передач от двигателя и выньте коробку передач. Для этого нужны два человека.
— Осторожно положите коробку передач на пол.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme