Аккумуляторная батарея

2.11-1

Размещена в моторном отсеке справа в специальном гнезде с защитной крышкой. Крышка крепится зажимами.

Порядок проверки уровня электролита

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля батарея не нуждается в техническом обслуживания. При высоких внешних температурах рекомендуется лишь через определенные промежутки времени проверять уровень электролита. Он должен находиться в промежуточном положении между пометками «max» и «min».

Эксплуатация в зимних условиях

В зимнее время нагрузки на аккумуляторную батарею возрастают. того, низкие температуры снижают её стартовую мощность. Поэтому, желательно до наступления зимы проверить её состояние на станции техобслуживания, при необходимости подзарядить, почистить и смазать клеммы защитной смазкой. Помните, своевременно заряженная батарея увеличивает срок её эксплуатации.

Если при сильных морозах автомобиль долгое время не эксплуатируется — снимите батарею и поставьте на хранение в отапливаемое помещение, чтобы не разморозить. Храните в местах недоступных детям.

Для снятия аккумулятора — сначала отсоедините кабели, затем открутите планку со стяжками.

Зарядка аккумуляторной батареи

При подзарядке аккумулятора от источника с небольшим напряжением (к примеру, небольшое зарядное устройство) кабели можно не отключать от бортовой сети.

Подзарядка проводится согласно инструкции заводаизготовителя.

Во время интенсивной зарядки от источников с большим напряжением — отключение кабелей от сети — обязательно.

Сначала снимается кабель с минусовым полюсом, затем с плюсовым.

Разряженная батарея замерзает уже при температуре 10°С. Перед интенсивной зарядкой ее обязательно необходимо отогреть — иначе может взорваться. Порядок подсоединения следующий: Сначала на клеммы согласно полярности крепятся зажимы зарядного устройства:

► красный цвет — плюсовая полярность (+).

► черный цвет — минусовая полярность (-).

После этого устройство включается в сеть.

Во время зарядки батареи выделяется легко воспламеняемый гремучий газ. Поэтому зарядку следует проводить подальше от источников открытого огня. При подсоединении аккумулятора к бортовой сети те же только в обратном порядке. Сначала плюсовой кабель, затем минусовой. Неправильное подключение полярности может вывести из строя систему электрооборудования.

Оберегайте батарею от короткого замыкания. При замыкании она нагревается и может взорваться.

Во избежание замыкания всегда перед началом работ на электрооборудовании — отключайте от клеммы минусовой кабель. При замене ламп не забудьте нажать соответствующий выключатель.

Никогда не практикуйте работу двигателя напрямую с отключенной аккумуляторной батареей. Можно повредить электронное оборудование автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *