Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Демонтаж автоматической коробки передач

— Отсоедините от аккумуляторной батареи кабель корпуса. При наличии встроенной радиоустановки нужно знать код противоугонного устройства.
— Отсоедините вверху винты между двигателем и коробкой передач.
— Отделите от коробки передач привод тахо метра.
— Отсоедините и удалите верхний крепежный винт стартера.
— Переключите рычаг в положение (Р) и отделите трос, смазывающий рычаг и коробку передач.
— Отсоедините опору для крепления кабеля и снимите его.
— Извлеките двигатель из подвески, подняв его с помощью подьемного устройства так, чтобы он испытывал натяжение.
— Поставьте переднюю сторону автомобиля на козлы и вывинтите нижний щиток из-под двигателя.
— Отсоедините винты левой подвески и полностью демонтируйте подвеску.

11.1.-1

— Зажмите шланги для подачи масла подходящими обжимными кольцами и отсоедините концы шлангов от радиатора.

11.1.-2

— Отсоедините электросоединения, показанные на рис.- Отвинтите защитную плиту ванны трансмиссионного масла.
— Отсоедините переднюю подвеску двигателя и полностью демонтируйте ее. Теперь демонти руйте также стартер.
— Отфланцуйте первичные залы коробки передач и в удобном месте куском проволоки привяжите правый вал.
— Полностью демонтируйте левый первичный вал. Для этого ослабьте гайку первичного вала и отвинтите переднее колесо. С помощью чертилки отметьте положение, в котором был установлен корпус подшипника колеса относительно амортизационной стойки, и отсоедините винты, показанные на рис. Выведите из зацепления корпус подшипника колеса и качните в сторону, пока вал не сможет выйти из зацепления со ступицей колеса

11.1.-3

— Отвинтите защитную крышку из-под преобразователя крутящего момента.
— Через открывшееся отверстие поочередно отвинтите винты, расположенные между приводной плитой на коленчатом валу и преобразователем крутящего момента. Для этого нужно прокрутить коленчатый вал, пока винты не появятся один за другим.
— Подставьте домкрат под коробку передач и отсоедините винты резинометаллических подшипников.
— Поднимите двигатель чуть выше. Благодаря этому коробка передач опустится и ее можно будет легче демонтировать.
— Отсоедините внизу винты между двигателем и коробкой передач.
— Осторожно опустите коробку передач и отсоедините от двигателя. Закрепите преобразователь крутящего момента на коробке передач, чтобы он не смог выпасть. Проследите за тем, чтобы первичные валы и привод тахометра не повредились. Монтаж коробки передач производится в последовательности, обратной демонтажу, с учетом следующих аспектов.
— Затяните винты преобразователя вращающего момента на приводном диске до момента затяжки. равного 60 Нм.
— Резьбовое соединение между двигателем и коробкой передач затяните до момента, равного 80 Нм (винты М12) или 60 Нм (винты М10).
— Установите передний кронштейн на гидравлической подвеске и затяните его до момента, равного 60 Нм.
— Установите кронштейн на левой подвеске и затяните винты до момента, равного 60 Нм.
— Установите кронштейн с левой стороны коробки передач и затяните винты до момента затяжки, равного 25 Нм.
— Присоедините защитную крышку к коробке передач. Затяните винты до момента, равного 15 Нм.
— Снова введите в зацепление левый первичный вал.
— Снова смонтируйте корпус подшипника колеса, выровняйте нанесенные маркировочные метки и затяните соединительные винты до момента, равного 95 Нм.
— Затяните гайку первичного вала до момента затяжки, равного 265 Нм, после того как колеса автомобиля снова встанут на пол.
— Затяните винты первичных валов с внутрен ней стороны до момента затяжки, равного 45 Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme