Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка прибора управления автоматикой времени накаливания (турбодизель мощностью 55 кВт)

12.4.7

У турбодизеля мощностью 55 кВт прибор управления автоматикой времени накаливания (1) прикреплен на дополнительном адаптере в верхней половине центрального блока. На штекере N12 здесь находится реле свечей накаливания (2).
Условия проверки: реле свечей накаливания в порядке:проверить его (см предыдущий раздел). Водительская дверь не должна во время и перед проверкой открываться, так как контактный выключатель в двери также прекращает процесс накаливания и из-за этого результаты измерений искажаются.
— Красно-белый кабель от ленточного предохранителя к свече открутить на короб<е предо хранителя и отложить в сторону.
— Контрольную лапу подключить к еще прикрепленному к предохранителю красно-белому проводу.
— Свободный провод контрольной лампы подключить к массе.
— Снять штекер подключения температурного датчика впереди на штуцере шланга радиатора на головке блока цилиндров. Штекер оставить в висячем положении.
— Повернуть ключ зажигания в положение «предварительное накаливание» и набпюдать за контрольной лампой: она должна до погасания индикаторной лампы на панели приборов гореть около 9 сек.
— После этого она горит еще около 10 сек. (готовность к запуску).
— Повернуть ключ зажигания снова а положение «выключено» и затем снова в положение «предварительное накаливание».
— После погасания индикатора предварительного накаливания запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. После запуска двига-
теля контрольная лампа должна гореть еще около 180 сек (последующие накаливание).
— Еще одна проверка: ключ зажигания повернуть в положение «выключено» и затем в положение «предварительное накаливание».
— В снятом штекере датчика температуры удлинить контакт сине-белого провода и соединить его с массой.
— Контрольная лампа должна сразу погаснуть.
— Работает как описано выше: прибор управления и провода в порядке. Если не смотря на это обнаруживается неправильная работа системы предварительного накаливания, то может быть неисправен датчик температуры (проверка описана в следующем разделе).
— Работает не так, как описано выше: снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Проверить провода согласно схеме электрооборудования. Если они в порядке, то заменить прибор управления автоматикой времени накаливания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme