Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие и установка распределителя зажигания

— Открутите направляющие кабелей к свечам зажигания на верхней стороне головки блока цилиндров. Они прикреплены так, как это показано на рис. и должны подниматься соответственно направлениям стрелок, после того как сняты штекеры свечей зажигания.

13.2.2.-1

13.2.2.-2

— Демонтируйте крышку распределителя зажигания от распределителя и снимите все детали.
Вытяните штекер датчика Холла со стенки распределителя. При этом для освобождения штекера обязательно сжимаются пружинящие хомутики.

— Проворачивайте двигатель до тех пор, пока поршень первого цилиндра не станет в верхней мертвой точке хода сжатия, и отметьте положение острия ротора при помощи чертилки на внешнем крае корпуса распределителя. Для проворачивания установите сменную торцовую головку ключа на болте на внутренней стороне демпфера колебаний коленчатого вала. Чтобы легче проворачивать двигатель, можно выкручивать свечи зажигания.
— Удалите два болта и вытяните горизонтально распределитель из головки блока цилиндров. Болты с внутренним шестигранником применяются для крепления.
— Удалите уплотнитель. Если двигатель не проворачивается или на распределителе зажигания не проводится никакого ремонта, то распределитель вновь устанавливается в первоначальное положение.
Если распределитель зажигания устанавливается после ремонта двигателя или в промежуточный период времени двигатель был провернут, то в таком случае необходимо действовать следующим образом.
— При установленном двигателе проворачивайте его до тех пор. пока поршень первого цилиндра не станет в верхней мертвой точке хода сжатия. то есть оба клапана должны быть закрытыми (если снят кожух головки цилиндров), или поворачивайте двигатель до тех пор, пока маркерная отметка «О» маховика не станет на одной линии с установоч -ной отметкой на окне.
— При снятом двигателе его проворачивают до тех пор, пока канавка в демпфере колебаний коленчатого вала (шкив) не окажется на одной линии со стрелкой на защитном листе системы управления.
Эти указания относятся к сборке двигателя после ремонта или прочих работ, во время которых распределитель был снят при снятом двигателе. Захват кулачкового вала находится в правильном положении, когда двигатель стоит в положении верхней мертвой точки (1-й цилиндр).
— Ротор распределителя зажигания поворачивается таким образом, чтобы он указывал на отмеченную метку на краю корпуса распределителя.
— Распределитель устанавливается в таком положении и прикручивается при помощи двух болтов, имеющих головки с внутренними шестигранниками.
— Штекер вновь вставляется в распределитель и пружинящие хомутики зажимаются.
— Направляющие кабелей свечей зажигания снова монтируются на головке блока цилиндров, устанавливаются разьемы свечей (вкручиваются свечи, а если они были сняты, то геред этим их надо хорошо проверить) и вновь устанавливается крышка распределителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme