Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Свеча перегрева

Тепловой конус изолятора покрыт стекловидным или шершавым прочно спекшимся осадком, который имеет цвет от темно-коричневого дс серо-черного, и зачастую с сильным образованием отложений и гранул на конце теплового конуса. Следы сильного воздействия видны на электродах. особенно на среднем. Поверхность часто шершавая, вспученная или разъеденная.
Причинами этого могут быть слишком бедная смесь, незакрепленная свеча, плохо закрывающийся клапан; «виноватой» может быть также свеча со слишком низким калильным числом, которая из-за этого слишком горячая.
Полезным был бы в этих случаях ремонт головки блока цилиндров, а также достижение соответствующей предписаниям работы двигателя.
Отложения между фарфоровым изолятором среднего электрода и корпусом свечи следует как можно лучше вычистить струей песка.
При вкручивании свечи всегда следует обращать внимание на то. чтобы предварительно была хорошо вычищена резьба свечи.
Поскольку срок службы свечи при нормальны> условиях составляет по меньшей мере 15000 км, то надо производить ее чистку через каждые 10000 км пробега. При вкручивании свечи обращайте внимание на то. чтобы не применять чрезмерногс усилия затяжки, так как из-за этого могут быть повреждены поверхности уплотнения. Не должен превышаться момент затяжки 25 Нм. используйте для этих целей динамометрический гаечный ключ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme