Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка внешнего шарнира равных угловых скоростей

Если автомобиль ездит уже достаточно долго, то шарнир равных угловых скоростей подвергся определенному износу. Чрезмерные зазоры в шарнирах проявляются в виде шумовых биений при отпускании педали акселератора, они становятся заметными, если двигатель «толкается». Если это может быть установлено после длительного срока службы автомобиля, то шарнир равных угловых скоростей можно заменять на новый без промедления.
Для разборки шарнира равных угловых скоростей надо иметь тиски, чтобы зажать вал.
— Положение установки внутренней втулки относительно сепаратора шарикоподшипника и корпуса следует отметить соответствующим способом.

14.4.1.-1

— Вал зажимают в тисках и откидывают втулку с сепаратором шарикоподшипника. Поочередно вынимают шарики. Шарики этого шарнира относятся к определенной группе допусков и их нельзя заменять.
Сепаратор шарикоподшипника поворачивают до тех пор, пока показанные стрелкой прямоугольные отверстия не сравняются с краями корпуса. Теперь вынимают сепаратор вместе с втулкой.

— Втулку поворачивают до тех пор, пока не удастся сдвинуть сегмент в прямоугольное отверстие сепаратора подшипника и вынуть втулку.

14.4.1.-2

14.4.1.-3

Все вынутые детали проверяются, контролируется также заедание шариков.
Гладкие места не являются признаком того, что шарнир равных угловых скоростей должен быть заменен на новый, так как это просто дорожки шариков.
При сборке шарнира равных угловых скоростей надо действовать следующим образом.
— Введите в шарнир равных угловых скоростей приблизительно 55 г смазки типа G.6.3.
— Вставьте в корпус сепаратор вместе с втулкой.
Вставьте шарики противолежащих сторон, однако обращайте внимание на то, чтобы они вновь попали в первоначальное положение в сепараторе и корпусе.
— Вставьте в шарнир равных угловых скоростей новое предохранительное кольцо.
— Введите на внутреннюю сторону в шарнир равных угловых скоростей приблизительно 55 г смазки типа G.6.3.
— Установите на шарнире равных угловых скоростей резиновую манжету и закрепите ее зажимом Для такого закрепления снова следует применить специальные щипцы.
— Убедитесь, что зажим правильно установлен и на другом конце, и осторожно установите между манжетой и валом отвертку. Благодаря этому выпускается попавший в закрытое пространство воздух. Крепко затяните маленький зажим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme