Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

14.4.2.-1

После того как вынут шарнир равных угловых скоростей, сепаратор подшипника и внешнее кольцо устанавливают в одну линию и вынимают сепаратор в направлении, показанном стрелкой Необходимо учитывать то. что втулка, внешнее кольцо и шесть шариков согласованы друг с другом и могут сменяться на новые только в полном комплекте.
Сборка шарнира равных угловых скоростей производится в следующей последовательности:

14.4.2.-2

— Втулка для шариков вставляется в оба паза сепаратора подшипника, а затем вдавливаются шарики. Для этого держат деталь и вдавливают шарики внутрь по окружности.

14.4.2.-3

— Втулка для подшипников вставляется во внешнее кольцо следующим способом:
— Наклонная часть на внутренней стороне втулки должна быть направлена а сторону контактного соединения на приводном валу и к большому диаметру внешнего кольца.
— Втулка вместе с сепаратором и подшипниками вставляется перпендикулярно во внешнее кольцо так. как это видно на рисунке.
— Обратите внимание на то, что в каждом случае широкая канавка для шарика (а) и узкая канавка для шарика (d) во втулке находятся вместе на одной стороне, когда втулка наклонена во внешнее кольцо.
— Шарнир равных угловых скоростей напрессовывается на вал. причем вал должен быть подперт снизу.
— В паз вставляется новое пружинное стопорящее кольцо. Если это требуется, то оно хорошо впрессовывается при помощи щипцов с водяным насосом.
— Снова устанавливается шарнир равных угловых скоростей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme