Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидравлического усилителя рулевого привода

15.5.-1

Прокладка ременного привода у двигателя объемом 2 литра:

1 — шкив генератора переменного тока
2 — ребристый ремень для генератора переменного тока, водяного насоса и коленчатого вала
3 — шкив водяного насоса
4 — клиновой ремень вспомогательного насоса механизма рулевого управления у усилителем
5 — шкив вспомогательного насоса механизма рулевого управления с усилителем
6 — шкив коленчатого вала
7 — устройство натяжения

Приводной ремень вспомогательного насоса механизма рулевого управления с усилителем для двигателя объемом 2 литра считается натянутыми безупречно, если при нажатии на него большим пальцем ремень, на своем отрезке движения между обоими шкивами, может быть продавлен приблизительно на 5 мм.
На рис. показано, как измеряется напряжение этого ремня.
Ослабляются гайки устройства натяжения и прижимают его к ремню. Устройство натяжения вновь прочно затягивается.

15.5.-2

Приводной ремень вспомогательного насоса механизма рулевого управления с усилителем двигателя VR6 приводит также в движение и другие агрегаты на лобовой стороне двигателя и по этой причине не нуждается в дополнительном натяжении, так как это натяжение непрерывно удерживается автоматически на правильном значении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme