Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Монтаж и демонтаж гидравлических частей рулевого механизма с усилителем

15.6

Способ крепления механизма рулевого управления с гидроусилителем, запасного резервуара. гидравлических трубок и соединений шлангов:

1 — впускной шланг
2 — зажим шланга
3 — трубка системы охлаждения
4 — болт, затягивается с моментом затяжки 10 Нм
5 — устройство крепления трубки
6 — уголок
7 — запасной резервуар
8 — сливной шланг
9 — напорная линия, затягивается с моментом затяжки 30 Нм
10 — накидная гайка, затягивается с моментом Затяжки 30 Нм
11 — уплотнительное О-образное кольцо, всегда заменяется на новое
12 — механизм рулевого управления с гидроусилителем
13 — пробка масляной мерной линейки
14 — полый болт, затягивается с моментом затяжки 30 Нм
15 — уплотнитель, всегда заменяется на новый
16 — вспомогательный насос механизма рулевого управления

Насос не может ремонтироваться и а случае неисправности заменяется на новый.
Мерная линейка уровня жидкости расположена на пробке запасного резервуара. На мерной линейке нанесены маркировки «Min» и «Мах», посредством которых может быть определен уровень жидкости в системе.
Полые болты уплотняются на каждой стороне при помощи шайб. Если откручи -вают один из кольцевых соединительных элементов. ГО шайбы всегда заменяют на новые.
Это же самое относится к 0-образному уплотнитель-ному кольцу, которое находится в отверстии для подсоединения сливной линии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme