Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя рулевого привода

15.8

1 — ШКИВ
2 — болты, (момент затяжки 20 Нм)
3 — клиновой ремень
4 — напорная трубка
5 — уплотнительное кольцо
6 — полый болт, (момент затяжки 30 Нм)
7 — зажим шланга
8 — впускной шланг
9 — вспомогательный насос
10 — болт М8х32 (момент затяжки 200 Нм)
11 — болт М8х85 (момент затяжки 25 Нм)
12 — болт М8х50 (момент затяжки 20 Нм)
13 — болт М8х50 (момент загяжки 25 Нм)
14 — кронштейн, монтируется без механического напряжения
15 — качающийся кронштейн, монтируется без механического напряжения
1С — болт М10х98 (момент затяжки 25 Нм)
17 — болт М8х42 (момент загяжки 20 Нм)
18 — болт (момент затяжки 20 Нм)
19 — регулировочный болт (момент загяжки 20 Нм)
20 — монтажная дужка
21. 23 — гайки (момент затяжки 25 Нм)
22 — болт (момент затяжки 25 Нм)
24 — кронштейн

Изображен насос двигателя объемом 2 л с 8 клапанами, однако большинство из этих деталей могут быть и на этих двигателях.
При установке необходимо соблюдать все рекомендуемые моменты затяжки.
Все снимаемые пружинные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменять на новые. Запасные насосы поступают без масла, то есть перед установкой насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G 002 00 и несколько раз прокручен, чтобы масло могло распределиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme