Снятие

— Ослабляются гайки колес, передняя часть автомобиля устанавливается на козлы и откручиваются колеса.
— Отсоединяется напорный шланг и «идравли-ческой жидкости дают возможность вылиться в резервуар.

15.1.1.-1

— На обоих концах корпуса поперечной рулевой тяги откручиваются самостопорящиеся гайки. а шарнир поперечной рулевой тяги отжимается от рычага поворотного кулака.
— Напорная линия и сливная гидролиния гидравлической жидкости отсоединяются от механизма рулевого управления. Эти линии осторожно оттягиваются, чтобы их при этом не изогнуть. Концы шлангов обматываются синтетической пленкой и связываются вместе при помощи клеящей ленты, чтобы в шланги не могла попасть никакая грязь.

15.1.1.-2

— Промежуточный вал отсоединяют от механизма рулевого управления. Для этого удаляют зажимные болты и гайки.
— Силовую установку подвешивают при помощи троса на подьемный механизм и поднимают из подвесок до тех пор, пока можно будет без напряжения открутить болты вспомогательной рамы. Всю силовую установку медленно опускают до тех пор. пока не разделятся обе половинки промежуточного вала механизма рулевого управления.
— Откручивают гайки монтажных зажимов механизма рулевого управления и эти зажимы удаляются. Болты остаются во вспомогательной раме.
— Освобождают манжеты защиты от пыли механизма рулевого управления с их мест на рулевом механизме и после этого они стягиваются.
— Силовая установка, соответственно, опускается далее или приподнимается до тех пор, пока механизм рулевого управления можно будет вытянуть с нижней стороны назад.
— Если механизм рулевого управления с усилителем надо будет заменять на новый, то должны быть сняты поперечные рулевые тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *