Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Сборка амортизационной стойки

Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной ее разборке; необходимо обратить особое внимание на следующие моменты.
Поперечный рычаг: вбейте цапфу шарового пальца в поворотную цапфу и осторожно вбейте зажимной винт.
— Затяните новую гайку до момента: равного 50 Нм. Поворотная цапфа: вставьте монтажный бур
тик между двумя гранями ни нижней стороне амортизационной стойки и расположите винтовые отверстия по одной линии.
— Оба винта осторожно вбейте, не повредив при этом резьбу. После того как винты вставлены, поверните их так. чтобы снова вернуть их в отмеченное положение. Только так можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае развал колес придется регулировать заново.
— Поверните специальные гайки на обоих вин тах и затяните их до момента, равного 95 Нм гак. чтобы не перекрутить при этом винты.

Винтовая рессора: перед монтажом рессоры проверьте, что защитное лакокрасочное покры -тие не повреждено, иначе возникнет опасность коррозии. В случае, если демонтированы обе рессоры, каждую из них вставьте снова с соответствующей стороны.
— В вертикальном положении насадите на амортизационную стойку рессору с навернутой внутрь обмоткой с верхней стороны.
— Нижний конец рессоры вставьте в соответствии с формой диска амортизационной стойки.
— Зажмите рессору и посадите на Амортизационную стойку.
— Подшипник амортизационной стойки и дру гие детали насадите и наденьте диск.
— Шлицевые гайки поршневого штока затяни те, придерживая шток, до момента, равного 40 Нм
Подшипник колеса: при монтаже нового подшипника подпружиньте наружную сторону поворотной цапфы пружинным стопорным кольцом, а» внутреннюю сторону отверстия подшипника смажьте консистентной смазкой.
— Поместите корпус подшипника колеса под пресс и запрессуйте подшипник колеса с наружной стороны внутрь. Под корпус положите хорошую прокладку. Ни в коем случае не прилагайте усилие к буртику амортизационной стойки. Впрессовывайте подшипник до тех пор, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Вставьте пружинное стопорное кольцо, но проследите за тем, чтобы оно хорошо входило в паз.

17.4.-1

— Впрессуйте ступицу. Для этого наденьте корпус подшипника колеса на отрезок трубы, и впрессуйте ступицу в подшипник. Подшипник может опираться лишь на внутреннее кольцо подшипника, т. е. не нужно подпирать трубой наружное кольцо.

17.4.-2

— Вывинтите брызговик. Если он демонтирован, привинтите венец, предназначенный для про-тивоблокировочного устройства (только при встроенном противоблокировочном устройстве).
— Вновь смонтируйте тормозной диск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme