Монтаж

— Введите амортизационную стойку в верхнюю подвеску; гайку затяните пока вручную.
— Используя монтажный буртик, вставьте переднюю сторону поперечного рычага в направляющую рамы и наденьте заднюю сторону поперечного рычага.
— С помощью подходящей оправки выровняйте по одной линии резьбовой канал с внутренней стороны поперечины и отверстия поперечного рычага; вверните винт Винт затяните лишь вручную.
— Вверните винт с нижней стороны в заднюю опору поперечного рычага и также затяните его вручную.
— Затяните гайку поршневого штока а секции двигателя; момент затяжки равен 60 Нм. При этом следует удерживать шток от проворачивания.
— Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
Присоедините приводной вал к коробке передач (вместе с армирующими пластинами) и затяните винты вокруг до момента затяжки, равного 45 Нм, используя подходящий комплект ключей.
— Присоедините поперечную рулевую тягу к сошке руля. Необходимо воспользоваться новыми самостопорящимися гайками. Затяните их до момента, равного 35 Нм.
— Опустите машину на колеса. Поскольку нужно подумать о закреплении поперечного рычага, поставьте передние колеса на пандус. В салоне автомобиля ие долж.но находиться никакого дополнительного груза.
— Оба винта поперечного рычага (боковой и нижний) затяните до момента, равного 130 Нм.
— Гайку приводного вала затяните до момента. равного 265 Нм, если колеса автомобиля стоят на земле. Винты колеса затяните до 110 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *