Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие нижнего поперечного рычага

— Полностью отвинтите ослабленную гайку вала и снимите шайбу.
— Снимите тормозной диск со ступицы колеса. Он крепится отдельным винтом.
— Выдавите вал из поворотной цапфы или выбейте его резиновым молотком. В случае, если применяется пресс, проследите за «ем, чтобы при выполнении этой операции не был поврежден корпус подшипника колеса.
— Отсоедините гайку и винт, которые крепят поперечный рычаг к нижней стороне поворотной цапфы.
— Снимите поперечный рычаг. В случае необходимости вставьте а прорезь поворотной цапфы отвертку, чтобы было легче вскрьгь поворотную цапфу.

17.2.1

1 — винты подрамника, 130 Нм
2 — передняя резиновая опора
3 — поперечный рычаг
4 — резиновая втулка для соединительной шланги стабилизатора поперечной устойчивости
5 — фасонная шайба
6 — гайка для соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости, 25 Нм
7 — винты шарового шарнира, 35 Нм
8 — опорный шарнир подвески
9 — стопорная шайба
10 — пружинный зажим с предохранительным штифтом
11 — задняя резиновая опора

— Способ крепления поперечного рычага показан на рис. Здесь видно также положение резиновых втулок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme