Демонтаж подшипника колеса

17.2.3.-1

1 — поперечная рулевая тяга
2 — гайка, 50 Нм
3 — пружинное стопорное кольцо подшипника
4 — ступица колеса
5 — тормозной диск
6 — зубчатый венец противоблокировочного устройства
7 — ступица колеса с противоблокировочным устройством
8 — винты для закрепления зубчатого венца
9 — упорный диск
10 — приводной вал
11 — пружинное стопорное кольцо
12 — винт тормозного седла, 125 Нм
13 — поворотная цапфа
14 — самотормозящаяся гайка, 35 Нм
15 — подшипник колеса
16 — брызговик
17 — винт, 10 Нм
18 — тормозное седло
19 — винт тормозного диска
20 — мазевой колпачок ступицы

Обратите внимание на венец, привинченный к внутренней стороне ступицы колеса и относящийся к тахометру противоблокировочного устройства.

17.2.3.-2

— Ступицу колеса в комплекте с корпусом подшипника и брызговиком поместите под пресс и аккуратно выпрессуйте с помощью подходящей прессовой оправки. Если в распоряжении имеется двуплечее сьемное приспособление, то поверхностную цапфу можно зажать в тиски и выдавить ступицу колеса из подшипника и поворотной цапфы.

17.2.3.-3

— Отвинтите брызговик.
— Удалите пружинное стопорное кольцо, размещенное с внутренней стороны корпуса подшипника. а затем извлеките наружное пружинное стопорное кольцо.
— Выпрессуйте наружное кольцо подшипника, причем расположите корпус подшипника (поворотную цапфу) на столе пресса так, чтобы крепежный буртик был обращен вверх.

17.2.3.-4

— Внутреннее кольцо подшипника остается на ступице колеса; необходимо извлечь ее с помощью подходящего съемного приспособления.
— В случае необходимости отвинтите венец противоблокировочного устройства от ступицы колеса; производится это лишь при замене венца или ступицы колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *