Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Нижний поперечный рычаг

Шаровой шарнир и резиновые втулки поперечного рычага можно менять. Шаровой шарнир присоединяется к нижнему поперечному рычагу тремя винтами, которые закреплены с верхней стороны с помощью самотормозящихся гаек. При монтаже гаек надо затягивать их до момента затяжки, равного 35 Нм.
Резиновые опоры поперечного рычага можно заменить, однако для замены втулок поперечный рычаг следует доставить в мастерскую. Втулки надо впрессовывать в определенном положении, поэтому лучше доверить эту операцию работникам мастерской. Ни в коем случае не пытайтесь выбивать втулки и вбивать новые. Для выполнения этой операции нужно обязательно иметь пресс, если работы проводятся самостоятельно, то прежде чем выпрессовать втулку заднего поперечного рычага, следует обрагитэ внимание на положение ее почковидного отверстия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme