Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

17.5.2

1 — резиновая опорная втулка на подрамнике
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — резиновая опорная втулка на подрамнике
4 — винт, 65 Нм
5 — резиновая опора на конце стабилизатора
6 — соединительная штанга
7 — фасонная шайба, конической стороной обращена к поперечному рычагу
8 — монтажная скоба
9 — виброгаситель
10 — винт, 25 Нм
11 — гайка, 25 Нм
12 — подрамник
13 — винт М 12×83, 50 Нм, потом повернуть еще раз на 90°
14 — винт М12х65, 70 Нм, потом повернуть еще на 90°
15 — винт М 12×78, 70 Нм, потом повернуть еще на 90°

Снаружи стабилизатор с помощью скоб и резиновых опор прикреплен к нижней стороне автомобиля и соединительной штангой соединен с поперечными рычагами. С помощью гайки соединительная штанга крепится к нижней стороне поперечного рычага. Листовой диск резиновой опорой встраивают под поперечным рычагом и над ним. При демонтаже нужно обратить внимание на точный порядок расположения упомянутых деталей. Конической поверхностью резиновые втулки обращены соответственно к листовому диску, в то время как листовые диски своими отбортованными кромками повернуты в обратную от втулок сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *