Демонтаж и монтаж амортизационных стоек

— Отвинтите гайки на конце поршневого штока. При отвинчивании гайки поршневой шток надо придерживать. Для этого мог бы пригодиться вильчатый гаечный ключ, если удастся подвести его к концу поршневого штока.

18.2.-1

1 — винтовая рессора
2 — стопорное кольцо (пружинное)
3 — гайка, 15 Нм
4 — подкладка
5 — нижняя резиновая опора
6 — распорная гильза
7 — нижнее гнездо рессоры
8 опора амортизационной стойки
9 — диск
10 верхнее гнездо рессоры
11 — эластичная резиновая деталь
12 — амортизатор
13 — защитная манжета
14 — защитный колпачок

— Снимите с амортизатора распорную гильзу, верхнее гнездо рессоры, диск, опору рессоры и саму рессору, а также вторую опору рессоры и нижнее ее гнездо.
— Снимите с нижней стороны амортизатора резиновый упор, защитный колпачок, пружинное стопорное кольцо и второй диск.
Винтовые рессоры снабжены цветными маркировочными знаками; в различных моделях использованы разные рессоры. В описываемых моделях рессоры маркированы тремя желтыми полосами (двухдверный «Гольф») или тремя желтыми и одной лиловой полосой. Однако иногда маркировку меняют и рессоры, поставленные в качестве запасных, могут иметь различную маркировку. Обязательно нужно устанавливать рессору с одним и тем же цветным маркировочным знаком, в котором, как уже сказано, есть три или четыре полоски упомянутого цвета. Лишь заднюю рессору можно заменять, не нарушая равновесия задней подвески.
Форма резинового упора, расположенного на верхней стороне амортизатора, может быть различной; при его замене следует обязательно устанавливать упор той же самой формы.
Проверьте амортизатор, выдвинув поршневой шток и снова вставив его. В течение всего рабочего хода сила противодействия должна быть одной и той же, не должно быть свободного зазора. Хотя при небольших утечках масла менять амортизатор не следует — это признак того, что амор~ тизатор работает безупречно. Амортизаторы помечены цветными маркировочными знаками. Как и в случае с рессорами, обязательно надо устанавливать амортизатор с той же маркировочной отметкой.
Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной операции разборки; надо учитывать следующие моменты.

18.2.-2

— В случае, если нижнее гнездо рессоры (размещенное на амортизаторе) было демонтировано, передвиньте гнездо на поршневой шток и отцентрируйте. Это означает, что отверстия (а) расположены на одной линии с отверстием на нижнем конце амортизатора. Если это не соблюдено, то при экстремальных рабочих нагрузках могло бы соприкоснуться с шиной.

18.2.-3

— Наденьте рессору на амортизатор вначале коническим концом.
Гнездо рессоры с одной стороны помечено словом «Начало пружины»
(«Federanfang»). Эту сторону подведите к концу обмотки.
— Гайку на верхней стороне затяните до момента, равного 15 Нм. Убедитесь, что верхний и нижний концы рессоры сидят в гнездах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *