Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Подшипники задних колес

Монтаж и демонтаж подшипников задних колес одинаков для всех вариантов исполнения за исключением демонтажа тормозного барабана или соответственно тормозного диска.
— Отсоедините гайки колеса и поставьте зад-нюю часть автомобиля на козлы,

18.3.-1

— Снимите колесо и колпачок. Согласно инструкции, следует пользоваться специальным инструментом, но колпачок можно осторожно извлечь с помощью отвертки (поочередно смешан влево и вправо).
— Вытащите шплинт из гаечного замка и снимите стопорное приспособление.
— Отвинтите регулировочную гайку и удалите шайбу.
— В вариантах исполнения с барабанными тормозами извлеките тормозной барабан. При этом высвободится наружный подшипник,
— В вариантах исполнения с дисковыми тормозами демонтируйте седло тормоза (не вскрывая устройство) и снимите тормозной диск вместе со ступицей. При этом высвободится наружный подшипник.
Далее процесс разборки протекает в зависимости от варианта исполнения.
Автомобили с барабанными тормозами.

18.3.-2

1 — конец оси
2 — опорная плита тормозов
3 — маслоуплотнительное кольцо
4 — внутренний подшипник колеса
5 — фасонная шайба
6 — винт, 60 Нм
7 — тормозной барабан
8 — наружный подшипник колеса
9 — шестигранная гайка
10 — шплинт, всегда заменяется
11 — колпачок ступицы
12 — гаечный замок
13 — упорная шайба

— Насадите тормозной барабан на открытые тиски, вставьте спереди оправку и выбейте задний подшипник и мазеуплотнительное кольцо. С противоположных сторон выбейте из барабанов оба рабочих кольца подшипника.
— Вбейте новые кольца и смажьте новый подшипник консистентной смазкой.
— Вставьте внутренний подшипник и, соблюдя осторожность, тщательно вбейте уплотнительное кольцо. Сотрите всю выдавленную на поверхность смазку.
Теперь можно вновь установить тормозной барабан. Указанные операции не проводятся на автомобилях со встроенным противоблокировочным устройством.

18.3.-3

Автомобили с дисковыми тормозами:
1 — крепление троса ручного тормоза
2 — винты, 65 Нм
3 — направляющий болт, тормозное седло
4 — защитная манжета
5 — самостопорящийся винт, 35 Нм
6 — рессорный зажим
7 — трос ручного тормоза
8 — конец оси
9 — брызговик
Ю — фасонная шайба, выпуклой стороной обращена к брызговику
11 — винт. 60 Нм
12 — зубчатый венец противобло-кировочного устройства
13 — мазеуплотнительное кольцо
14 — внутренний подшипник колеса
15 — тормозной диск со ступицей колеса
16 — винт колеса, 110 Нм
17 — упорная шайба
18 — гаечный замок
19 — колпачок ступицы
20 — крышка подшипника
21 — опора седла тормоза
22 — комплект тормозных колодок
23 — седло тормоза
24 — наружное кольцо подшипника
25 — регулировочная гайка подшипника
26 — шплинт

— Зажмите тормозной диск с помощью тисков с жестяными или алюминиевыми губками и отверткой выбейте жестяной колпачок на внутренней стороне барабана.
— Насадите тормозной диск внутренней стороной на открытые губки тисков, вставьте спереди оправку и выбейте внутренний подшипник вместе с мазеуплотнительным кольцом. С противоположных сторон выбейте из барабана оба рабочих кольца.

18.3.-4

— Тщательно почистите оба конца.
— Соберите новые подшипники согласно описанию для варианта исполнения с барабанными тормозами, но тормозной диск вместе со ступицей колеса насадите на открытие тиски, чтобы вбить наружное кольцо внутреннего подшипника колеса. Как видно из рисунка, венецпэотивобло-кировочного устройства находится на тормозном диске, который нужно при этом не повредить. Отрезок трубы вставляйте по наружной окружности подшипника. После этого переверните тормозной диск (ступицу) и аналогичным образом вбейте наружное кольцо подшипника колеса. При этом не насаживайте ступицу колеса на поверхность барабана, а хорошо уплотните ее снизу. тогда при вбивании будет обеспечен надежный упор.
— Подшипники колеса хорошо смажьте консис тентной смазкой, вставь те с обратной стороны ступицы чолеса и, соблюдая осторожность, вбейте мазеуплотнительное кольцо с показанной на рис. стороны, пока оно надежно не сядет. Снова посмотрите, не был ли поврежден венец во время этой операции.
— Вбейте жестяной колпачок с оправкой подходящего диаметра с внутренней стороны ступицы колеса, не помяв его. Нужно проследить за тем, чтобы при замене подшипников колес не был поврежден зубчатый венец. предназначенный для индикации скорости, т. е. числа оборотов заднего колеса, относящегося к противоблокировочному устройству.
— Сдвиньте тормозной диск к концу оси.
— Все детали смонтируйте с наружной стороны ступицы колеса.
— Снова отрегулируйте зазор в подшипниках.
— Туго затяните гайку, в то время как барабан или тормозной диск вращается 8 различные стороны. Это необходимо, чтобы вставить подшипники в рабочие кольца. После этого снова ослабьте гайку.

18.3.-5

— Снова затяните гайку до тех пор. пока рабо чим концом отвертки еще можно передвигать диск под гайкой из стороны в сторону.
— В этом положении вставьте гаечный замок и поместите а него новый шплинт. В случае, если шплинт не подходит, можно немного затянуть гайку, не забывая, однако, о том, что после выполнения этой операции диск должен иметь возможность свободно двигаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme