Усилитель тормозного привода

19.5

1 — колпачок
2 — уплотнительное кольцо
3 — резервуар
4 — резиновые насадки
5 — главный тормозной цилиндр
6 — резиновое уплотнительное кольцо
7 — гайка, 20 Нм
8 — тормозной усилитель

Ремонт тормозного усилителя нельзя проводить, поскольку при разборке и сборке требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя означает не потерю тормозной мощности, а лишь увеличение физических затрат при нажатии на тормозную педаль, необходимых, чтобы длина тормозного пути оставалась той же самой.
Принцип работы тормозного усилителя можно проверить следующим образом.
— При выключенном двигателе несколько раз нажмите на тормозную педаль, пока из системы не стравится весь вакуум.
— Нажмите на тормозную педаль изо всей силы и запустите двигатель.
— Если тормозной усилитель работает безупречно. то заметно, как тормозная педаль возвращается в исходное положение.
Тормозной усилитель может быть демонтирован путем отсоединения гаек, закрепленных на четырех шпильках с внутренней стороны автомобиля. надо следить за тем, чтобы был установлен подходящий сервотормоз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *