Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Демонтаж и монтаж тормозных колодок

При замене тормозных колодок необходим специальный инструмент, чтобы установить поршни назад в тормозное седло.
Тормозные колодки всегда следует заменять в комплекте. Если прежние колодки вновь будут устанавливаться, то, прежде чем их извлечь, надо подходящим образом пометить их, чтобы затем вновь поместить в прежнее положение. В противном случае тормоза могут срабатывать медленно.
— Трос ручного тормоза отсоедините от рычага тормозного седла.
— Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы и отвинтите задние колеса.

19.7.1.-1

— Отделите трос ручного тормоза от тормозного седла.
— Отсоедините и выверните оба крепежных винта цилиндра тормозного седла. При этом придерживайте направляющий болт с помощью вильчатого гаечного ключа.

19.7.1.-2

— Качните тормозное седло назад, чтобы извлечь тормозные колодки.
-С помощью специального инструмента, ввинтите поршень, одновременно прижимая тормозное седло. Вращайте инструмент вправо. Поскольку тормозная жидкость может при этом вытечь, следует отсосать некоторое количество жидкости из резервуара главного тормозного цилиндра.

19.7.1.-3

Измерьте толщину тормозных колодок. В случае, если они износились и толщина колодки вместе с металлической пластиной уменьшалась до 7 мм, следует заменить их в комплекте.
Очистите высвобожденную опору тормозного седла и цилиндр от тормозной пыли. Одновременно проконтролируйте влажность; не должно быть признаков негерметичности тормозного цилиндра.В противном случае, следует отремонтировать цилиндр тормозного седла или установить новый цилиндр.
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом:
— Вставьте обе тормозные колодки в шахты и снова окиньте корпус вперед.
— Для крепления тормозного седла используйте новые винты, затягивая их до момента . равного 35 Нм. при этом опять придерживайте направляющий болт с помощью вильчатого гаечного ключа.
— При выключенном двигателе не менее 40 раз с силой нажмите на тормозную педаль, чтобы запустить в действие регулировочный механизм.
Все остальные операции выполняйте в обратной последовательности. В случае необходимости подкорректируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра, затяните гайки колеса до момента, равного 110 Нм.
По окончании монтажа отрегулиэуйте ручной тормоз следующим образом.
— Отпустите рычаг ручного тормоза.
— Затягивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока рычаг в зоне тормозного седла не приподнимется над упором -стрелка-, но уровень подъема не должен превышать 1.5 мм.

19.7.1.-4

— Полостью затяните рычаг ручного тормоза и снова отпустите его. Теперь ручной тормоз отрегулирован безупречно, повторная проверка не требуется.
— Проверьте, свободно ли вращается оба задних колеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme