Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка аккумуляторной батареи

Уровень кислоты. Батарея заполнена серной кислотой, разбавленной дистиллированной водой Поскольку вода может испаряться, следует при удобном случае проверять уровень кислоты и в случае необходимости доливать дистиллированную воду. Уровень кислоты в аккумуляторной батарее должен лежать между маркировочными отметками на корпусе батареи. «Родные» батареи снабжены приспособлениями для защиты от переполнения Для дозаправки выверните пробки батареи и заливайте дистиллированную воду, пока она не станет видна.

20.1.1

Заряженное состояние. Для контроля заряженного состояния необходимо устройство для подъема и перемещения кислоты. Для контроля выверните пробки и вставьте острый конец устройства в отверстие резинового приспособления для защиты от переполнения. С помощью резинового шара всосите достаточное количество кислоты, позволяющее поплавку свободно плавать. В зависимости от заряженного состояния удельный вес кислоты имеет различную величину, характеризуемую степенью погружения поплавка в кислоту. При уровне погружения, равном 1.28 — батарея заряжена полностью; при уровне 1,12 — полностью разряжена. Промежуточные показатели показывают на соответствующую силу заряженного токз. Показатели на устройстве для подъема кислоты программированы в кг/л.

Зарядка батареи Сильнозаряженную батарею необходимо заполнять дистиллированной водой лишь после зарядки. При зарядке уровень кислоты повышается и по этой причине батарею, заполненную согласно инструкции, можно было бы «перелить». Зарядный ток не должен по началу превышать 10% емкости аккумуляторной батареи. В зависимости от конструкции используемого устройства для зарядки батареи зарядный ток постепенно автоматически снижается, батарея полностью заряжена, если плотность кислоты в течение двух последующих часов не меняется.
Пробки батареи обычно полагается вывинтить и положить на отверстия для заливки таким образом, гремучий газ. возникающий при смешении кислорода и водорода, сможет улетучиваться. Так как при быстрой зарядке неизбежно разбрызгивание кислоты, участок вокруг батареи нужно прикрыть газетами или чем-либо подобным. Если зарядка проводится в закрытом помещении, оно должно хорошо проветриваться. Ни в коем случае не освещайте отверстия батареи открытым огнем.
При пользовании бытовым зарядным устройством можно оставить батарею в автомобиле. Не нужно также изолировать кабель совсем по иному обстоит дело при пользовании быстрозарядным устройством. Отсоедините оба кабеля батареи. чтобы не повредить диоды трехфазного автомобильного генератора, электронные переключающие устройства, авторадио и т.д.

Монтаж и демонтаж. Батарея располагается в секции двигателя и привинчена к консоли. Перед демонтажом оба кабеля батареи отвинтите от полюсов. Первым всегда отсоединяйте минусовой кабель.
Пир монтаже «родной» батареи сперва очистите полюсные наконечники и покройте их подходящей смазкой. Сперва подключите плюсовой кабель и туго затяните его.

Запуск с холостой батареи. Проще всего использовать чартерные кабели; однако они должны располагать мощным поперечным сечением и прочными зажимными клеммами, чтобы пропускать ток от одной батареи к другой. При покупке подобных кабелей нужно не поскупиться и приобрести медный кабель. Хотя алюминиевые кабели дешевле, однако они перегреваются, что может вызвать расплавление изоляции и привести к ожогам пальцев при попытке снять клеммы. Сперва подключите плюсовой кабель к обоим плюсовым кабеля, а лишь затем присоединяйте минусовой кабель. Ваш помощник должен запустить двигатель, дать поработать на средних оборотах, чтобы автомобильный генератор мог израсходовать дополнительный ток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme