Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Аккумулятор

Предостережение: Перед тем, как приступить к любым работам с аккумулятором, прочтите о мерах предосторожности при роботе, приведенных в разделе «Безопасность прежде всего!» в начале Руководства.

□ Убедитесьвтом.чтокорпусаккумулятора цеп и в том, что кпеммы аккумулятора надёжно сжать. Коррозию на корпусе аккумулятора можноуда лить раствором соды. После удаления коррозии тщательно смойте остатки соды водой. Все корродировавшие металлические детали покройте грунтовкой и покрасьте.

□ Периодически (примерно раз в три месяца) проверяйте степень разряженное™ аккумулятора, как описано в главе 5А.

□ Если аккумулятор разряжен полностью, а Вам необходимо запустить двигатель автомобиля, то можно это сделать при помощи постороннего аккумулятора (см. Порожный ремонт).

Коррозию клемм аккумулятора можно предотвратить, если на клеммы нанести вазелин не нефтяной основе.

2.11-1

1 Аккумулятор расположен сзади моторного отсека.

2.11-2

3 Если на клеммах есть коррозия, которая обычно выглядит как белый налёт, то снимите провода с аккумулятора и почистите их проволочной щёткой и установите на место. В магазинах, торгующих автозапчастями, можно встретить специальное приспособление для очистки клемм…

2.11-3

2 Проверяйте сжатие клемм аккумулятора (А). При покачивании рукой за провод он не должен проворачиваться относительно клеммы аккумулятора. Проверяйте провода аккумулятора на предмет отсутствия трещин и повреждений (В).

2.11-4

4 …и контактов проводов аккумулятора от коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme