Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Установка поршней и поршневых колец

1 Предполагается, что поршни уже присоединены к шатунам, и что зазоры поршневых колеи в канавках поршней уже проверены. Если это не так, обратитесь к параграфу 7.

2 Перед установкой колеи на поршни необходимо проверить зазоры в замках поршневых колеи, вставив кольца в соответствующие цилиндры.

3 Установите блок цилиндров двигателя так. чтобы доступ к цилиндрам с обеих сторон был открыт. Разложите детали по группам (к каждому узлу поршень-шатун — набор своих поршневых колеи).

4 Вставьте верхнее компрессионное кольцо первого цилиндра в свой цилиндр. Протолкните его поршнем до той точки, где оно останавливается, когда поршень приходит в НМТ. Проталкивать кольцо поршнем нужно для того, чтобы исключить возможность перекоса кольца в цилиндре, непаралпепьности осей цилиндра и кольца.

5 Замерьте зазор 8 замке поршневого кольца плоским щупом. Пластинка щупа должна проходить между концов кольца с небольшим усилием (рис. 14.5). Сравните результат измерений с приведенным в Технических данных. Если зазор не совпа-даетсТехническими данными,топроверьте, то ли это кольцо, прежде чем принимать какое бы то ни было решение. Повторите операцию со всеми двенадцатью кольцами.

Еспи зазор мал, то его требуется уменьшить, иначе концы кольца могут от нагревания сойтись друг с другом и вызвать серьёзные поломки. В этом случае нужно снять мелким напильником необходимый спой металла с концов кольца, и установить его. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками и водите по нему кольцом. Будьте осторожны: кольца имеют острые кромки и легко помаются.

После того, как проверка завершена, установите кольца на поршни. Первым устанавливается маспосъёмное (на поршне оно нижнее) кольцо. Отметим, что масло-съёмные кольца могут состоять из трёх деталей: разжимающей пружины, верхней и нижней частей маслосъёмного кольца, а могут быть цельными, неразборными. Нельзя путать компрессионные кольца одного поршня местами (таккак они разные),кроме того, имеет значение, какой стороной они будут установлены на поршень (рис. 14.7). Установка компрессионных колец производится специальным приспособлением.

8 Расположите замки трёх колец на поршне со сдвигом друг относительно друга 120″.

Замечание: Если производитель колеи устанавпиваетсвоитребованияпоустановке или применению колеи, то следуйте им неукоснительно.

7.14-1

Рис. 14.5. Измерение зазора в замке поршневого кольца плоским щупом

7.14-2

Рис. 14.7. Метке «верх* не поршневом кольце

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme