Снятие, установка и регулировка троса акселератора

9.3-1

Рис. 3.1. Отсоедините трос екселереторе от секторе

9.3-2

Рис. 3.2. Отсоедините оплетку троса акселератора от опоры

9.3-3

Рис. 3.7,а. Держатель тросе акселератора (1). скоба (3) и шайбе (2) (механические коробки переден)

Замечание: Некоторые двигатели имеют электронный привод дроссельной заслонки. На этих двигателях вместо троса акселератора установлены датчик положения педали акселератора и электродвигатель привода дроссельной заслонки (электронный модуль положения дроссельной заслонки), встроенный в корпус дроссельной заслонки. Положение (‘степень открытия! дроссельной заслонки определяет БЭУ.

Снятие

1 Поверните сектор дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки в сторону открытия дроссельной заслонки и отсоедините трос акселератора от сектора (рис. 3.1).

2 Пометьте положение фиксатора на наконечнике оплётки троса, затем сдвиньте оплётку троса и выньте резиновую втулку из опоры (рис. 3.2).

3 Отсоедините трос от креплений в моторном отсеке.

4 Снимите элементы передней панели/ попку под рулевым колесом.

5 Отсоедините трос от верхней части педали акселератора.

6 На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините от оплётки троса на задней панели моторного отсека электропроводку выключателя режима «kick-down».

7 На задней панели моторного отсека выньте скобу троса (рис. 3.7,а. б).

Земечание: На автомобилях с механической коробкой передач скоба расположена позади панели.

8 На моторной перегородке поверните держательтроса против часовой стрелки на 90*.Вытянитетросизмоторнойперегородки кузова в моторный отсек.

Установка

9 Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки убедитесь в том, оплётка троса правильно установлена в моторной перегородке.

Регулировка

10 На корпусе дроссельной заслонки отрегулируйте положение металлического фиксатора оплётки троса так, чтобы при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка была полностью, до упора открыта (рис. 3.10). Свободный ход при полностью отпущенной педали акселератора должен составлять около 1 мм.

11 На автомобилях с автоматическими коробками передач убедитесь втом, что при достижении тросом конца своего хода при нажатии педали слышен щелчок, издаваемый выключателем режима kick-down. Более строгую проверку можно провести омметром. Отсоедините электропроводку выключателя режима kick-down от оплётки троса акселератора на задней панели моторного отсека и подсоедините к двум контактам омметр. При отпущенной педали омметр покажет бесконечно большое сопротивление. Попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора до упора. Когда педаль будет почти полностью выжата омметр покажет нулевое сопротивление.

9.3-4

Рис. 3.7,6. Держатель троса акселератора (1), скоба [3] и шайба (2) (автоматические коробки переден)

9.3-5

Рис. 3.10. Регулировочный метелличес-кий фиксатор (указан стрелкой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *