Сброс давления в магистрали топливной системы

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Внимание: Нижеследующая информвция посвящена только сбросу давления в топливной системе, но само топливо в системе всё же остаётся, поэтому будьте осторожны при отсоединении любых элементов системы топливопитания.

1 Описываемая система впрыска состоит из топливного бака, фильтра тонкой очистки топлива, насоса, расположенного в топливном баке, форсунок, установленных на топливной рампе, регулятора давления топлива, металлических трубок и гибких шлангов, соединяющих эти компоненты. Давление в системе поддерживается во время работы двигателя и при включенном зажигании. Но и после выключения зажигания давление в топливной системе в течение некоторого времени сохраняется, поэтому перед работой с системой давление надо сбрасывать.

2 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, как описано в главе 5А.

3 Откройте лючок горловины топливного бака. Отверните горловину, чтобы сбросить давление в топливном баке. Заверните горловину на место.

4 При необходимости отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя.

5 Подложите под штуцер шланга топли-воподачи на топливной рампе ветошь.

6 Двумя ключами (один держит, другой отворачивает) ослабьте гайку штуцера. Не затягивайте гайку и не убирайте из-под неё ветошь.

7 По завершении работ с топливной системой затяните гайку штуцера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *