Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

11.6-1

Рис. 6.5,8. Отверните болты, крепящие приемную трубу к коллектору…

11.6-2

Рис. 6.5,6. …и снимите прокладку

Внимание: Перед началом работ дайте системе выпуска отработавших газов остыть. Имейте в виду также, что каталитический нейтрализатор работает при очень высоких температурах, так что ему времени понадобится много. Если торопитесь, нвденьте перчатки.

1 Секции системы выпуска можно снимать по отдельности, но нельзя снять все вместе, так как система выпуска отработавших газов проходит над связующей поперечиной задней подвески.

2 Первое, что нужно сделать при работе с системой — это поддомкратить заднюю или переднюю часть автомобиля и установить её на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Альтернативой поддомкрачиванию может явиться установка автомобиля над смотровой ямой или на эстакаду.

Приемная труба глушителя (двигатели с одним распределительным велом)

Замечание: С эластичной частью приёмной трубы обращайтесь аккуратно, не выгибайте её слишком сильна.

Под автомобилем отверните крепёж поперечины к днищу.

4 Снимите воздушный фильтр, как описано в главе 4А или 4Б.

5 Отверните гайки и отсоедините приёмную трубу глушителя от выпускного коллектора. Снимите прокладку (рис. 6.5,а. б).

6 Подложите под среднюю секцию (или под каталитический нейтрализатор/короткую соединительную трубу) подставки. Отсоедините от неё приёмную трубу и снимите прокладку.

Каталитический нейтрелизатор (двигатели с одним распределительным валом)

7 См. п.п. 3…6.

Каталитический нейтрелизетор (двигатели с двумя распределительными валами и безтурбонаддува)

8 Положите приёмную трубу глушителя и среднюю секцию системы выпуска на подставки. Отверните болты и отсоедините каталитический нейтрализатор от приемной трубы. Снимите прокладку.

9 Запомните способ установки зажима (болты должны быть от зажима слева и их нижние концы не должны быть ниже трубы средней секции системы выпуска). Отверните болты и отсоедините нейтрализатор от средней секции (рис. 6.9),

Каталитический нейтрализатор (двигатели с двумя распределительными велами и турбонаддувом)

10 Снимите лямбда-зонд, как описано в параграфе 4 главы 4А.

11 Отверните болты, крепящие каталитический нейтрализатор к приёмной трубе глушителя. Снимите прокладку.

12 Отвернитекрепёжкронштейнасистемы выпуска отработавших газов к коробке передач и опустите приёмную трубу.

13 Отверните гайки и снимите каталитический нейтрализатор с турбонагнетателя. Снимите прокладку. Выньте нейтрализатор из-под автомобиля.

Короткая соединительная труба (дизельные двигатели)

14 Отверните болты и отсоедините короткую трубу от каталитического нейтрализатора.

15 Отверните болты зажима и отсоедините короткую соединительную трубу от средней секции системы выпуска. Выньте короткую соединительную трубу из-под автомобиля.

Средняя секция и средний глушитель

16 Положите приемную трубу н аподставки.

17 Если средняя секция с автомобиля ещё ни разу не снималась, то нужно будет разрезать трубу где-то посредине, чтобы отделить среднюю секцию от задней. Место разреза обычно помечено и находится оно примерно в 160…180 мм перед задним глушителем. Распилите трубу под прямым углом.

18 Если же средняя секция уже с автомобиля снима лась.то отверните болты зажима и отсоедините среднюю секцию от задней.

19 Запомните способ постановки зажима, крепящего среднюю секцию к каталитическому нейтрализатору или короткой соединительной трубе (болты должны быть от зажима слева и их нижние концы не должны быть ниже трубы средней секции системы выпуска), отверните болты и отсоедините каталитический нейтрализатор.

20 Снимите среднюю секцию с резиновых опор.

Задняя секция и задний глушитель

21 Если средняя секция с автомобиля ещё ни разу не снималась, то нужно будет разрезать трубу где-то посредине, чтобы отделить среднюю секцию от задней. Место разреза обычно помечено и находится оно примерно в 160…180 мм перед задним глушителем. Распилите трубу под прямым углом.

22 Если же средняя секция уже с автомобиля снималась, то отверните болты зажима и отсоедините заднюю секцию от средней. Запомните способ постановки зажима (болты должны быть направлены назад по отношению к автомобилю и их нижние концы не должны быть ниже трубы системы выпуска), отверните болты.

23 Снимите заднюю секцию с резиновых опор (рис. 6.23.а, б).

Установка

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, с учётом следующих замечаний:

в) Удалите всю ржавчину с фланцев и замените все прокладки на новые.

б] Осмотрите резиновые опори на предмет наличия повреждений, при необходимости замените опоры.

в] Перед окончательной затяжкой крепежа системы выпуска убедитесь в том, что все опоры установлены ровно и зазор между элементами системы выпуска и днищем ав томобипя всюду одинаковый. За тяните весь крепёж и покачайте элементы системы из стороны в сторону. Посмотрите, нет ли люфтов в местах крепления элементов системы выпуска спереди и сзади.

11.6-3

Рис. 6.9. Зажим, крепящий среднюю секцию [показано для двигателя ADR)

11.6-4

Рис. 6.23,8. Передняя опора задней секции

11.6-5

Рис. 6.23,6. Задняя опора задней секции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme