Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление

► Рулевой механизм — шестерня, рейка.

► Рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом предохранительной муфтой.

► Амортизатор рулевого управления.

► Рулевое управление с гидроусилителем.

Передняя ось

► Привод на передние колеса Независи -мая подвеска колес.

► Пружинная амортизационная стойка на поперечном рычаге.

► Стабилизатор поперечной устойчивости.

Привод на все колеса

► Независимая подвеска с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге.

► Стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя ось

► Привод на колёса;

► Зависимая, рычажнопружинная, со стабилизатором внутри поперечной балки.

► Телескопическая стойка, поперечная штанга.

Audi Quattro — привод на все колеса

► Независимая подвеска.

► Качающаяся телескопическая стойка на поперечном рычаге.

► Дифференциал задней оси, блокируемый вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *