Проверка системы зажигания

Внимание: При ремонте с включенной системой зажигания нужно быть чрезвычайно осторожным. Не рекомендуется производить такие работы подям со слабым сердцем. Всегда выключвйте зажигание перед отсоединением квких-либо элементов системы зв-жигения или перед проверкой сопротивления тестером.

Основная проверка

1 Большинство неисправностей системы зажигания являются «псевдонеисправнос-тями», которые возникли из-за ослабших или грязных электрических разъёмов, утечки высокого напряжения через грязь, нарушенную или пробитую изоляцию. Поэтому перед началом проведения диагностики всегда первым делом проверьте надёжность электрических контактов, посмотрите, чист ли воздушный фильтр, вхорошем ли состоянии свечи зажигания. Если двигатель работает «жёстко», то проверьте компрессию в цилиндрах, как описано в главе 2.

2 Настоятельно не рекомендуем проверять на личие искры, поднося высоковольтный провод к двигателю и ожидая, когда пробьёт воздушный зазор.

Двигатель на заводится

3 Если коленчатый вал двигателя не вращается вообще или вращается очень медленно, то проверьте аккумуляторную батарею или стартер. Подсоедините вольтметр к аккумулятору («плюс» вольтметра к «плюсу» аккумулятора), отсоедините провод катушки зажигания от распределителя зажигания, заземлите этот провод и повращайте коленчатый вал стартером около (но не дольше!) 10 с. Если вольтметр покажет меньше, чем 9.5 В. то проверьте аккумулятор, стартер и систему зарядки аккумулятора (см. главу 5А).

4 Если коленчатый вал двигателя вращается с нормальной скоростью, но двигатель не заводится, то проверьте цепь высокого напряжения, подсоединив лампу для установки момента зажигания (см. инструкцию производителя) и повращав двигатель стартером. Если лампа загорается, значит, высокое напряжение к свечам подводится. Если лампа не горит, то проверьте высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, графитовую щётку и бегунок, проверьте исправность системы топливо-питания, как описано в главе 4А.

5 Надвигателях.неимеюшихкрышкирас-пределителя зажигания, проверьте высоковольтные провода и катушку зажигания, как описано в параграфе 3.

6 Если искры нет. то обратитесь к специалистам станциитехнического обслуживания Вашего дилера VW.

Нет искры

7 Если свечи работают с перебоями, то причиной этому может послужить плохой контакт где-то в цепи низкого напряжения системы зажигания или «плавающая» неисправность цепи высокого напряжения где-то на отрезке откатушки зажигания до бегунка распределителя зажигания.

8 При выключенном зажигании проверьте надёжность электрических контактов всей системы зажигания. При наличии оборудования проверьтецепь низкого напряжения, как описано выше.

9 Убедитесь в том. что катушка зажигания, крышка распределителя (если есть) и высоковольтные провода чистые и сухие. Проверьте в указанном порядке: высоковольтные провода, свечи зажигания, крышку распределителя, графитовую щётку и бегунок распределителя зажигания, как это описано ниже в этом параграфе.

10 Регулярная работа свечей сперебоями почти наверняка вызвана неисправностью крышки распределителя зажигания (если есть), высоковольтных проводов или свечей зажигания.

11 Если на одном из высоковольтных проводов напряжение отсутствует, то либо неисправен сам провод, либо его контактная группа в крышке распределителя зажигания (если есть). Если на высоковольтных проводах напряжение есть, то проверьте или замените свечи.

Если неисправность установить на удалось

12 Если причину неисправности установить не удалось, а проделали Вы все указанные проверки, то обратитесь к специалистам дилера VW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *