Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замена манжет

Манжеты ведущих валов

1 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите соответствующе переднее колесо. Отверните гайки/болты и снимите защиту двигателя.

2 Снимитетепловойэкрансистемывыпус-ка отработавших газов, отверните болты и отсоедините от коробки передач соответствующий ведущий вал, как описано в главе 8. Подвесьтеведущийвэлнаверёвке,атакже оберните внутренний ШРУС полиэтиленом, чтобы в него не попала грязь.

3 Подставьте под коробку передач подходящую ёмкость, чтобы поймать в неё масло коробки передач.

Коробки передач 012/01W

4 Фланецведущеговалаудерживаетсяна месте стопорным копьиом. Чтобы отсоединить это стопорное кольцо, вставьте между фланцем ведущего вала и картером коробки передач монтировку или зубило. Вверните во фланец болт до упора в коробку передач. Затяжкой болта оттяните фланец от коробки передач, при этом стопорное кольцо выйдет иэканавки (рис. 7.4). Еслифланеине выходит, то поверните его на 180* и повторите процедуру сначала.

5 После снятия фланца замерьте глубину установки манжеты и выньте манжету из корпуса, подцепив её плоской отвёрткой (рис. 7.5).

6 Очистите поверхность, прилегавшую к манжете, нанесите немного консистентной смазки на кромку новой манжеты. 7 Убедитесь в том, что манжета правильно установлена (рабочей кромкой по направлению внутрь корпуса) и запрессуйте новую манжету в корпус через подходящую головку или отрезок трубы, которые должны упиратьсято лько в жёсткую наружную кромку манжеты (рис. 7.7). Убедитесь в том, что новая манжета установлена на нужную глубину (если фланец ведущего вала не изношен, то глубина посадки составляет 5.5 ммоткромкикоробкипередач, если фланец изношен.то глубина посадки составляет 6.5 мм).

8 Протрите манжету и нанесите на её кромки немного консистентной смазки.

9 Рекомендуем менять стопорное кольцо внутреннего конца фланца ведущего вала после каждого его снятия. Для этого зажмите фланец в тиски с мягкими губками, выньте стопорное кольцо иустановите новое (рис. 7.9). Смажьте стопорное кольцо небольшим количеством консистентной смазки.

10 Вставьте фланец ведущего вала через манжету в дифференциал. Запрессуйте его на место, чтобы стопорное кольцо вошло в свою канавку.

Коробки передач 01Е/0А1

11 Фланец ведущего вала крепится на месте болтом М8 или М10. Отверните болт и выньте фланец из коробки передач. При необходимости вверните во фланец2 болта, вставьте между ними монтировку и удерживайте фланец от проворачивания монтировкой.

12 Замерьте глубину установки манжеты и выньте её отвёрткой.

13 Очистите поверхность, прилегавшую к манжете, нанесите немного консистентной смазки на кромку новой манжеты.

14 Убедитесь в том, что манжета правильно установлена (рабочей кромкой по направлению внутрь корпуса) и запрессуйте новую манжету в корпус через подходящую головку или отрезок трубы, которые должны упиратъсятольковжёсткуюнаружнуюкромку манжеты. Убедитесь в том, что новая манжета установлена на нужную глубину (если фланец ведущего вала не изношен, то глубина посадки составляет 5.5 мм от кромки коробки передач, если фланец изношен.то глубина посадки состав ляет 6.5 мм).

15 Протрите манжету и нанесите на её кромки немного консистентной смазки. Установите на место фланец и затяните его крепёжный болт требуемым моментом.

Все коробки передач

16 Установите ведущий вал и защиту двигателя.

17 Установите колесо. Опустите автомобиль на землю. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости долейте его.

16.7-1

Рис. 7.4. Затяжкой болта оттяните фланец от коробки передач, при этом стопорное кольцо выйдет из канавки

16.7-2

Рис. 7.5. Замерьте глубину устеновки менжеты и выньте отверткой манжету из коробки передач

16.7-3

Рис. 7.7. Запрессуйте новую манжету в корпус через подходящую головку

16.7-4

Рис. 7.9. Установка стопорного кольца на фланец

16.7-5

Рис. 7.25. Отверните болты и снимите направляющую втулку

16.7-6

Рис. 7.26. Выбейте манжету

Манжета первичного вала коробки передач

18 Снимите коробку передач, как описано в параграфе 3.

19 Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления, как описано в главе 6.

Коробки передач 01Е/0А1

20 Отверните болты и выньте направляющую втулку из картера сцепления. Снимите прокладку. Не выкиньте и не потеряйте ни одну из дистанционных прокладок ведущего вала.

21 Замерьте глубину посадки манжеты в корпусе, затем аккуратно, чтобы не повредить первичный вал, отвёрткой выньте манжету (см. рис. 7.7.г главы 6).

22 Очиститеповерхностикорггуса манжеты и первичного вала.

23 Нанесите немного консистентной смазки на кромки манжеты и наденьте манжету на первичный вал (рабочей поверхностью внутрь коробки). Запрессуйте манжету через головку или отрезок трубы, опираясь только на жёсткую наружную кромку манжеты. Убедитесь в том, что манжета установлена на требуемую глубину (между манжетой и опорной поверхностью направляющей втулки должно быть 3.5 мм).

24 Установите направляющую втулку. Затяните болты требуемым моментом.

Коробки передач 012/01W

25 Отверните болты и снимите направляющую втулку. Снимите уплотнительное кольцо. Не выкиньте и не потеряйте ни одну из дистанционных прокладок ведущего вала. Выбросьте уплотнительное кольцо: при сборке установите новое (рис. 7.25).

26 Бородком выбейте манжету из направляющей втулки (рис. 7.26).

27 Очистите поверхность под манжету.

28 Нанесите немного консистентной смазки на кромки манжеты и установите манжету во втулку (рабочей поверхностью внутрь коробки) (рис. 7.28). Запрессуйте манжету до упора через го ловку или отрезок трубы, опираясь тольконажёсткуюнаружную кромку манжеты.

29 Установите новое уплотнительное кольцо. Установите направляющую втулку. Затяните новые болтытребуемым моментом (рис. 7.29).

Все коробки передач

30 Установите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления, как описано в главе 6.

31 Установите коробку передач, как описано 8 параграфе 3.

Манжета вала выбора передач

32 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см, «Под-домкрачивние автомобиля и установка его на подставки»). При необходимости снимите защиту двигателя.

Коробки передач 012/01W

33 Отверните болт и сдвиньте соединительное звено с вала выбора передач.

34 Аккуратно, чтобы не повредить поверхности вала и корпуса манжеты, выньте манжету из коробки передач отвёрткой.

35 Очистите поверхности корпуса манжеты и вала, смажьте кромки новой манжеты консистентной смазкой и наденьте манжету на вал. Убедитесь в том. что нерабочей поверхностью манжета установлена по направлению наружу. Чтобы не повредить рабочую кромку манжеты, временно оберните вал изолентой.

36 Запрессуйте через головку или отрезок трубы манжету на место, опираясь только на жёсткую наружную кромку манжеты. Манжета должна быть установлена на глубину 1.0 мм от кромки коробки передач.

37 Установите соединительное звено и заверните бопт.

Коробки передач 01Е/0А1

38 Отверните крепёжную гайку и снимите рычаг выбора передач с вала выбора передач.

Замечание: На установленной на автомобилекоробкепередачйостулкрычагу выбора очень ограничен. Его можно улучшить, если немного опустить коробку передач, как описано в параграфе 3.

39 Аккуратно, чтобы не повредить поверхности вала и корпуса манжеты, выньте манжету из коробки передач отвёрткой.

40 Очиститеповерхностикорпусаманжеты и вала, смажьте кромки новой манжеты консистентной смазкой и наденьте манжету на вал. Убедитесь в том, что нерабочей поверхностью манжета установлена по направлению наружу.

41 Запрессуйте через головку или отрезок трубы манжету на место до упора, опираясь только на жёсткую наружную кромку манжеты.

42 Установите рычаг и вал и затяните болт требуемым моментом.

Все коробки передеч

43 Установите коробку передач.

44 Опустите автомобиль на землю.

16.7-7

Рис. 7.28. Установите новую манжету

16.7-8

Рис. 7.29. Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую втулку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme