Основные сведения

1 Тормозная система, которой оснащены рассматриваемые автомобили, гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухкон-турная. Магистраль системы состоит из двух диагональных контуров — то есть, каждый контур связан с одним передним и одним задним колесом, расположенными по диагонали друг от друга. Внорма льных условиях эксплуатации оба контура работают одновременно. При разгерметизации (фактически, выходе из строя) одного из контуров, тормозное усилие реализуется через другой контур.

2 На большинстве моделей установлены дисковые тормоза спереди и сзади. Некоторые модели автомобилей имеют задние барабанные тормоза и дисковые передние. АБС (антибпокировочная система торможения) входит в базовое оснащение всех моделей, (подробнее АБС рассмотрена в параграфе 18).

3 Передние и задниетормозные механизмы имеют суппорты с так называемой «плавающей скобой». Это подразумевает установку одного тормозного цилиндра на одно колесо и равные тормозные сипы на обе колодки.

4 Тормозные механизмы имеют механический привод стояночного («ручного») тормоза.

5 На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями величина разрежения (вакуума) недостаточна для работы вэкуум-ногоусипителятормоэов. Вакуум дпявакуум-ногоусипителятормозовпоставляетвакуум-ный насос. На автомобилях с дизельными двигателями AFN, AVG, AHU и АНН вакуумный насос расположен сбоку на бло:;е цилиндров и приводится во вращение от вспомогательного вала. На двигателях AJM и ATJ насос расположен сзади на головке цилиндров и приводится во вращение от распределительного вала двигателя.

6 На все модели система динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program), включающая в себя также АБС, электронную блокировку EDL (Electronic Differential Lock) и противобуксовочную систему TCS (Traction Control System), устанавливается как опция. Система динамической стабилизации включается в работу при заносе или потереуправляемостипосредствомподтор-маживания, или, наоборот, увеличивая сипу тяги на требуемом колесе. Система получает информацию от датчика скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. датчика скорости бокового скольжения, датчиков давления в тормозной системе и угле поворота управляемых колёс.

Замечание: При работе с гидравлической системой всегда соблюдайте осторожность и действуйте согласно принятой методике. Соблюдайте по возможности чистоту. Элементы, исправность и качество которых ставится под сомнение, заменяйте. Используйте запчасти только концерна VW или других широко известных производителей запчастей. Перед началом соответствующих работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе «Безопасность прежде всего!» в некоторых параграфах этой главы, данными относительно асбестовой пыли и гидравлической жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *