Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Основные сведения

1 Передняя подвеска независимая, на четырёх поперечных (двух верхних и двух нижних) рычагах. Стойки подвески, состоящие из витой пружины и телескопического амортизатора, крепятся к поперечным рычагам подвески. В поворотных кулаках подвески установлены подшипники ступиц, также к ним крепятся суппорты тормозных механизмов/тормозные диски. Поворотные кулаки крепятся к поперечным рычагам подвески посредством шаровых опор. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику через сайлент-блоки и к переднему нижнему поперечному рычагу подвески через стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На подрамнике закреплены силовой блок и нижние рычаги подвески.

2 Задняя подвеска состоит из связующей поперечины и связанных с ней продольных рычагов. Рычаги крепятся к кузову через резиновые втулки. К связующей поперечине крепятся пружины и амортизаторы, которые, в свою очередь, вверху крепятся к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в связующей поперечине.

Кодподвескивыштампованнатабличке с VIN-номером автомобиля, которая расположена в нише запасного колеса или полу багажника.

Рулеваяколонкаимеетподвижноешар-нирное соединение на нижнем конце. К рулевому механизму она крепится посредством стяжного болта.

5 Рулевой механизм крепится к кузову автомобиля. Рулевые тяги крепятся к поворотным кулакам посредством шаровых наконечников рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг наворачиваются на рулевые тяги, благодаря чему возможна регулировка схождения передних колёс. Насос гидроусилителя руля приводится от коленчатого вала посредством ременной передачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme