Разборка стойки передней подвески

Внимание: Для снятия пружины Вам потребуется специальное приспособление для сжатия пружины стойки. Это приспособление часто можно встретить не припевках магазинов. Проведение работы без этого приспособления приведет к ненесению увечий Вам или к поломке детвлей подвески.

Снимите соответствующую стойку под-вески.как описано впредыдущем параграфе. Зажмите нижний коней стойки в тиски с мягкими губками, чтобы не помять стойку.

Установитеприспособлениедпясжатия пружины на пружину. Сожмите пружину так, чтобы сёдла освободились от поджатия пружиной (рис. 4.2).

3 Ослабьте гайку штока амортизатора накидным ключом, придерживая шток от проворачивания ключом Аллена (внутренний шестигранник) (рис. 4.3).

4 Отверните гайку штока поршня. Снимите верхнюю опору стойки, седло пружины и верхнюю опору пружины (рис. 4.4,а — г).

5 Снимите чехол, буфер сжатия и крышку амортизатора. Снимите пружину с приспособлением для её сжатия (рис. 4.5,а, б).

6 Снимите нижнюю опору пружины (рис. 4.6). При необходимости через выколотку из мягкого металла сбейте нижнее седло пружины с амортизатора.

7 Осмотрите амортизатор на предмет наличия течи жидкости, его корпус — на наличие вмятин и повреждений, а шток — на наличие лунок питтинга. Опустите поршень амортизатора стойки вниз и поднимите его вверх. Затем опустите и поднимите шток поршня на расстояния 50…100 мм. В обоих случаях сопротивление амортизатора должно быть постоянным по величине, шток должен двигаться без «провалов». При необходимости замените амортизатор.

Замечание: Менять амортизаторы нужно только в паре, сразу оба одновременно, так как иначе характеристики устойчивости и управляемости автомобиля ухудшатся.

8 Осмотрите все остальные детали на предмет наличия повреждений. При необходимости замените непригодные детали.

Установите нижнее седло пружины на амортизатор так, чтобы отверстие располагалось под углом 90″ к оси нижнего крепёжного болта стойки.

10 Установите нижнюю опору пружины. Убедитесь в том, что она установлена на нижнее седло должным образом.

20.4-1

Рис. 4.2. Сожмите пружину так, чтобы сёдла освободились от поджатин пружиной

20.4-2

Рис. 4.3. Ослабьте гайку штока амортизатора накидным ключом, придерживая шток от проворачивания ключом Аллена

20.4-3

Рис. 4.4,а. Отверните гайку…

20.4-4

Рис. 4.4,6. …снимите верхнюю опору стойки,…

20.4-5

Рис. 4.4,в. …шайбу…

20.4-6

Рис. 4.4.Г. …и верхнюю опору и седло пружины

20.4-7

Рис. 4.5.8. Снимите чехол, буфер сжатия и крышку амортизатора

20.4-8

Рис. 4.5,6. Снимите пружину

20.4-9

Рис. 4.6. Снимите нижнюю опору пружины

11 Установите крышку, буфер сжатия и чехол на стойку. Закрепите нижний конец чехла на стойке.

12 Установите сжатую пружину на стойку. Установите конец проволоки пружины в седле пружины так, чтобы он упёрся в ограничитель (рис. 4.12).

13 Установите верхнюю опору пружины и верхнее седло пружины, шайбу и верхнюю опору стойки. Отверстие в седле пружины должно быть установлено под углом 11″ к оси болта нижнего крепления стойки. Если всё установлено верно, то конец проволоки пружиныупрётся в ограничительна верхнем седле пружины (рис. 4.13,а — в).

14 Наверните новую гайку штока поршня амортизатора. Удерживая шток ключом Аллена, затяните гайку накидным ключом требуемым моментом.

15 Убедитесь в том. что все детали стойки сели на свои места должным образом, а концы проволоки пружины упёрты в ограничитепи. Снимите приспособление для сжатия пружины.

16 Установите стойку на автомобиль, как описано в параграфе 3.

20.4-10

Рис. 4.12. Установите конец проволоки пружины в седле пружины так. чтобы он уперся в ограничитель

20.4-11

Рис. 4.13.а. Отверстие в седле пружины должно быть установлено под углом 11′ (А) к оси болта нижнего крепления стойки (вместо болта в отверстие установлена проволока)

20.4-12

Рис. 4.13.б. Отличия в установке правой и левой стоек

А Угол- 11’±ST

В Отверстий в седпе пружины

F Направление отсчёта

L Левая стойка

R Правая стойка

1 Ось нижнего крепёжного болта

20.4-13

Рис. 4.13,в. Верхний конец проволоки пружины упёрт В ограничитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *